Реальные практики компании Мегафон: 0 компетентность на всех уровнях и фейковые договоры в Госуслугах

Купил на Яндекс-маркете, у официального продавца Мегафон SIM-карту с саморегистрацией. Эту процедуру я ранее проводил многократно, в том числе у других операторов, но нигде ранее не сталкивался с таким бардаком и предельно низкой квалификацией сотрудников всех уровней.
Процедура активации началась как обычно, через мобильное приложение Мегафон. В Го…

1212
Комментарий удалён модератором

Мне и до 1 визита в их офис было ясно, что это на 99% бесполезно. И не потому что ясновидящий, а потому что как видно из переписки их "поддержка" не может объяснить цель визита и по какому договору они собираются работать.
В Госключ, еще до подписания договор от Мегафона приходить уже заполненным и в.т.ч. там есть контактный e-mail. Если даже предположить, что я получил подписанный договор, а они - нет, то достаточно связаться со мной по e-mail из договора и попросить выслать оригинал вместе с ЭЦП.
В целом - статья о том, что компания деградировала до основания. Именно этим он отличается от множества других отзывов, где клиенты жалуются на низкое качество связи (это бывает у всех операторов). Но в таком случае мы еще можем как-то попытаться "оправдать" оператора ну, оборудование вышло из строя, особенности местности, санкции -купить новое не можем. В случае же Мегафона оправданий нет. Дно.

Ответить