Здравствуйте. Простите за не тот шлем. Продавца уже проверяем, если выявим подобные нарушения - заблокируем его на площадке. Ссылку на условия возврата всегда прикрепляем на страницах товаров из-за рубежа, чтобы покупатель мог ознакомиться с информацией перед покупкой и принять решение. У вашей заявки сейчас статус уточнения деталей: https://ozon.ru/t/l3noN7b. Следим за процессом вместе с вами. Если продавец отклонит заявку, откройте спор и мы подключимся к решению.
Какие подобные нарушения??? У продавца закрыт магазин ни одного товара не выставлено сразу после моей покупки ,это не просто "не тот шлем" это по сути ненужный мусор , продавец знал что делает , я ждал данный товар почти месяц и теперь вынужден ждать ещё месяц , а если продавец не получит заказ обратно? Или выдумает что товар потерялся или не подтвердит получение ? Почему я должен с ним разбираться? Почему я не могу вернуть товар в пункт и вы мне сразу деньги вернёте ??? Это буквальное кидалово от продавца!!!
Здравствуйте. Простите за не тот шлем. Продавца уже проверяем, если выявим подобные нарушения - заблокируем его на площадке.
Ссылку на условия возврата всегда прикрепляем на страницах товаров из-за рубежа, чтобы покупатель мог ознакомиться с информацией перед покупкой и принять решение.
У вашей заявки сейчас статус уточнения деталей: https://ozon.ru/t/l3noN7b. Следим за процессом вместе с вами. Если продавец отклонит заявку, откройте спор и мы подключимся к решению.
Какие подобные нарушения??? У продавца закрыт магазин ни одного товара не выставлено сразу после моей покупки ,это не просто "не тот шлем" это по сути ненужный мусор , продавец знал что делает , я ждал данный товар почти месяц и теперь вынужден ждать ещё месяц , а если продавец не получит заказ обратно? Или выдумает что товар потерялся или не подтвердит получение ? Почему я должен с ним разбираться? Почему я не могу вернуть товар в пункт и вы мне сразу деньги вернёте ??? Это буквальное кидалово от продавца!!!