Началось все с 21.03.2024 г ориентировочно .На работе не подходит оператор йота и было принято решение перенести номер в Билайн ,так как он хорошо ловит на работе .Купили сим карту Билайна и написали заявление на перенос Через пару дней пришел отказ по не верным данным ,на что было принято решение сходить в офис йоты и исправить ситуацию с данными .После исправления все равно приходили отказы .Постоянные походы в офис йоты результата не дают .Операторы йоты твердят ,что отказы идут из-за долгов перед оператором Билайн(долгов там нет) .в Билайне же четко дают ответ ,что не верные данные .... И в смс приходит отказ по не верным данным .Каждый поход в офис йоты для сверки данных (копия договора Билайн ) в йоте все так же написано как и в договоре Билайна и все равно идёт отказ.Была уже составлена претензия йоте от 27.04.2024 и ответ был таков. "Приносим свои извинения ,перенос будет осуществлен в установленный срок .... Но в итоге опять отказ по данным .Копию договора йота не выдает ( говорят ,нужно ждать месяц ,что бы получить копию. В Билайне же сразу распечатали копию и по ней сверяли данные и они верны .Вот уже борюсь 2 месяц ,что бы перейти с йоты и результата 0.... Как то так Отказы после ответа на претензию .Не дают копию договора ,ссылаясь на срок в месяцДолг ,якобы у Билайна ,на сто Билайн ответил .... Не верные данные И соответственно причины отказа в переносе ) Отказ йоты)#жалобаyota #yota
Здравствуйте, Александр! Сожалеем, что не удалось перенести номер в срок. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер, проверим статус заявления и наличие задолженности еще раз. Постараемся помочь решить вопрос с портацией номера.
А откуда там инфа про долг в билайн вообще?
Вы же туда только собираетесь перенести номер. Как там может быть долг?
Так отвечают операторы в чате йоты ,скрывают факт препятствование переноса номера ,так как данные все верны
кек история стара как мир, х.та жмёт номера коих итак не особо, тоже проходил
Долго длилась история с переходом ?)
2 месяц операторы и сотрудники точки продаж помогают ,но итог один ,все никак не могу перейти
Автор, пишите в онлайн -приемную на сайте Роскомнадзора. rkn.gov.ru там излагаете все факты, скрины и очень скоро все разрешится