{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Yota препятствует переносу номера к другому оператору

Началось все с 21.03.2024 г ориентировочно .

На работе не подходит оператор йота и было принято решение перенести номер в Билайн ,так как он хорошо ловит на работе .

Купили сим карту Билайна и написали заявление на перенос

Через пару дней пришел отказ по не верным данным ,на что было принято решение сходить в офис йоты и исправить ситуацию с данными .

После исправления все равно приходили отказы .

Постоянные походы в офис йоты результата не дают .

Операторы йоты твердят ,что отказы идут из-за долгов перед оператором Билайн(долгов там нет) .в Билайне же четко дают ответ ,что не верные данные .... И в смс приходит отказ по не верным данным .

Каждый поход в офис йоты для сверки данных (копия договора Билайн ) в йоте все так же написано как и в договоре Билайна и все равно идёт отказ.

Была уже составлена претензия йоте от 27.04.2024 и ответ был таков. "Приносим свои извинения ,перенос будет осуществлен в установленный срок .... Но в итоге опять отказ по данным .

Копию договора йота не выдает ( говорят ,нужно ждать месяц ,что бы получить копию. В Билайне же сразу распечатали копию и по ней сверяли данные и они верны .

Вот уже борюсь 2 месяц ,что бы перейти с йоты и результата 0.... Как то так

Отказы после ответа на претензию .

Не дают копию договора ,ссылаясь на срок в месяц

Долг ,якобы у Билайна ,на сто Билайн ответил .... Не верные данные 
И соответственно причины отказа в переносе ) 

Отказ йоты)

0
15 комментариев
Написать комментарий...
билайн

Здравствуйте, Александр! Сожалеем, что не удалось перенести номер в срок. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер, проверим статус заявления и наличие задолженности еще раз. Постараемся помочь решить вопрос с портацией номера.

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

А откуда там инфа про долг в билайн вообще?
Вы же туда только собираетесь перенести номер. Как там может быть долг?

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Так отвечают операторы в чате йоты ,скрывают факт препятствование переноса номера ,так как данные все верны

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

ну вы билайном не пользуетесь и никогда не пользовались я правильно понимаю? мобильный оператор. домашний интернет.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

На Билайне меня не было ,да и оператор Билайна подтвердил ,что нет никакой задолжности ,а отказ пришел по данным . Все отказы идут по данным ,хотя они верны ,это подтверждают работники точек продаж йоты

Ответить
Развернуть ветку
неформат

кек история стара как мир, х.та жмёт номера коих итак не особо, тоже проходил

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Долго длилась история с переходом ?)

Ответить
Развернуть ветку
неформат

с месяцок, на 6 раз билайну отдали таки

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

2 месяц операторы и сотрудники точки продаж помогают ,но итог один ,все никак не могу перейти

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Калинин

Автор, пишите в онлайн -приемную на сайте Роскомнадзора. rkn.gov.ru там излагаете все факты, скрины и очень скоро все разрешится

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Спасибо ,будем пробовать ,уже нервы на пределе )

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Калинин

у меня из Мотива в Мегафон подобная тема была. Через 4 дня после обращения все принесли и принесли извинения

Ответить
Развернуть ветку
Martin Forest

Ёж - птица гордая, пока не не пнешь - не полетит.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Понимаем ваше недовольство, ситуация неприятная, но процесс переноса номера требует полного соответствия всех данных и корректно заполненного заявления. Видим, что на данный момент есть активная заявка на перенос и примерная дата переноса - 09.05.2024. В указанный срок должен будет перенестись.

Если возникнут дополнительные вопросы, напишите, пожалуйста, нам в чат (через ВК (vk.me/yota) или сайт (http://yota.ru/support/mobile#chat). Постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Будем пробовать )

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда