Yota препятствует переносу номера к другому оператору
Началось все с 21.03.2024 г ориентировочно .
На работе не подходит оператор йота и было принято решение перенести номер в Билайн ,так как он хорошо ловит на работе .
Купили сим карту Билайна и написали заявление на перенос
Через пару дней пришел отказ по не верным данным ,на что было принято решение сходить в офис йоты и исправить ситуацию с данными .
После исправления все равно приходили отказы .
Постоянные походы в офис йоты результата не дают .
Операторы йоты твердят ,что отказы идут из-за долгов перед оператором Билайн(долгов там нет) .в Билайне же четко дают ответ ,что не верные данные .... И в смс приходит отказ по не верным данным .
Каждый поход в офис йоты для сверки данных (копия договора Билайн ) в йоте все так же написано как и в договоре Билайна и все равно идёт отказ.
Была уже составлена претензия йоте от 27.04.2024 и ответ был таков. "Приносим свои извинения ,перенос будет осуществлен в установленный срок .... Но в итоге опять отказ по данным .
Копию договора йота не выдает ( говорят ,нужно ждать месяц ,что бы получить копию. В Билайне же сразу распечатали копию и по ней сверяли данные и они верны .
Вот уже борюсь 2 месяц ,что бы перейти с йоты и результата 0.... Как то так
Отказы после ответа на претензию .
Не дают копию договора ,ссылаясь на срок в месяц
Отказ йоты)
Здравствуйте, Александр! Сожалеем, что не удалось перенести номер в срок. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер, проверим статус заявления и наличие задолженности еще раз. Постараемся помочь решить вопрос с портацией номера.
А откуда там инфа про долг в билайн вообще?
Вы же туда только собираетесь перенести номер. Как там может быть долг?
Так отвечают операторы в чате йоты ,скрывают факт препятствование переноса номера ,так как данные все верны
ну вы билайном не пользуетесь и никогда не пользовались я правильно понимаю? мобильный оператор. домашний интернет.
На Билайне меня не было ,да и оператор Билайна подтвердил ,что нет никакой задолжности ,а отказ пришел по данным . Все отказы идут по данным ,хотя они верны ,это подтверждают работники точек продаж йоты
кек история стара как мир, х.та жмёт номера коих итак не особо, тоже проходил
Долго длилась история с переходом ?)
с месяцок, на 6 раз билайну отдали таки
2 месяц операторы и сотрудники точки продаж помогают ,но итог один ,все никак не могу перейти
Автор, пишите в онлайн -приемную на сайте Роскомнадзора. rkn.gov.ru там излагаете все факты, скрины и очень скоро все разрешится
Спасибо ,будем пробовать ,уже нервы на пределе )
у меня из Мотива в Мегафон подобная тема была. Через 4 дня после обращения все принесли и принесли извинения
Ёж - птица гордая, пока не не пнешь - не полетит.
Привет! Понимаем ваше недовольство, ситуация неприятная, но процесс переноса номера требует полного соответствия всех данных и корректно заполненного заявления. Видим, что на данный момент есть активная заявка на перенос и примерная дата переноса - 09.05.2024. В указанный срок должен будет перенестись.
Если возникнут дополнительные вопросы, напишите, пожалуйста, нам в чат (через ВК (vk.me/yota) или сайт (http://yota.ru/support/mobile#chat). Постараемся помочь.
Будем пробовать )