{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс Маркет кинул

Такое произошло со мной впервые и никогда я не жаловался.Юридически не грамотен,с орфографией тоже не очень,так что прошу прощения.18 апреля мною была куплена новая видеокарта,

пришла она 23 числа на пункт выдачи.При распаковывании обнаружилось,что данный товар бывшего употребления.Легкие потертости,куллера разные,один с матовой наклейкой другой с глянцевой.Но самое не приятное,погнута металлическая планка крепления к корпусу.

Я сразу же отказался и оформил возврат,обращаю внимание,сразу же,не носил ее никуда,отдал приемщику.

Он забрал и поехала она в Тольятти.Ехала она аж 10 дней.Слава богу доехала и через пару дней продавец дал ответ.Он меня аж шокировал.Продавец в своем же ответе противоречит себе

Так я еще и на слово должен поверить ему.Поддержка Яндекс Маркета в итоге отфутболила по дальше,мол разбирайтесь сами.

В итоге сижу без денежных средств и видеокарты.Посоветуйте,что делать в такой ситуации.Прикрепляю общение с поддержкой,до решения об отказе

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Dessnot
Автор

К сожалению не знаю как прикрепить скриншот в комментарии,но Яндекс Маркет все таки встал на мою сторону и деньги уже зачислились на мой счёт.Огромная благодарность всем поддержавшим меня.И собственно сотруднику Яндекса,который стал повторно разбираться в моем вопросе.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

В семье не без героя! Поздравляем!

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда