28 числа я пришел получать товар на кассу Пятерочки. Мне выдали пакет, совершенно не похожий на то, что должно было прийти. Кассирша отсканировала посылку и выдала мне. На вопросы о проверке, сказала, что они работают как постамат, проверять нельзя и все вопросы решаются с горячей линией 5Post либо авито. Заказывал через 5Post в первый раз и для меня было открытием, что товар нельзя проверить до получения. Фото того, что я получил
Здравствуйте, Игорь. Проверим информацию и вернемся с ответом.
Авито это помойка где не кто не несет ответственности. Зато они с радостью с вам возьмут 7% за продажу товара. Их девиз "мы имеем всех и продавцов и покупателей"
к сожалению, это единственная помойка, где хоть что-то продается :)) Надо изначально оценивать риски авито доставки и либо пользоваться ей либо нет в каждом конкретном случае.
Да, они ведут себя как шакалы (знают когда можно "куснуть" и когда отбежать). И именно поэтому всем нам (пользователям) придется научиться правильно решать вопросы в досудебном регулировании с ними. Они прекрасно знают, что проиграют в любом суде если у пользователя есть видео доказательства и прочее.
Досудебка - это не так сложно как кажется, но забирает немного времени и денег (отправка электронного письма через заказное от почты), которое конечно же никто не компенсирует.
В целом подобные проблемы могут очень помочь в будущем, когда придется решать проблемы посерьезнее, а опыт уже есть.
"Заказывал через 5post в первый раз и для меня было открытием, что товар нельзя проверить до получения."
???
Это чёрным по белому в правилах АД прописано.
Ага, и наверное вот прям на главной странице или странице выбора пункта выдачи написано, да?
И пишу сразу, что лекции мне читать о том, что это написано где-то в глубине многостраничной оферты не нужно.
На своем "фасаде" они пишут "можете проверить и если не устраивает не получать". И далее это НИГДЕ не фигурирует по всему flow заказа с авито доставкой.
Здравствуйте. К сожалению, ваш заказ не удалось найти. Мы рассмотрели вопрос о компенсации. На странице заказа можно увидеть заявку на компенсацию, а на почту из профиля отправили подробности по заполнению. Извините за сложности.