{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Авито Доставка и 5Post. Как остаться без денег и без товара

11 марта оформил заказ (№ P000111582464) с Авито Доставкой через 5Post из Санкт-Петербурга в Москву.
12 марта продавец доставил заказ службе доставки 5Post. Этого же числа заказ "Покинул магазин". Фото размеров и габаритов того, что отправил продавец

После этого до 20 марта была полная тишина. Ни движения ничего. Для маршрута Санкт-Петербург в Москва это ОЧЕНь странно, когда посылки за 2 дня приходят. Тут я начал думать неладное, что посылку потеряли. Звонил/писал на горячую линию 5Post, в ответ "ждите, все будет".20 марта посылка обозначилась "на складе РЦ Адамант" и 28 марта пришла на кассу Пятерочки.

28 числа я пришел получать товар на кассу Пятерочки. Мне выдали пакет, совершенно не похожий на то, что должно было прийти. Кассирша отсканировала посылку и выдала мне. На вопросы о проверке, сказала, что они работают как постамат, проверять нельзя и все вопросы решаются с горячей линией 5Post либо авито. Заказывал через 5Post в первый раз и для меня было открытием, что товар нельзя проверить до получения. Фото того, что я получил

По итогу тут же на кассе немного надрываю угол посылки и вижу, что внутри что-то похожее на одежду (шапка или перчатки). Снял видео. Обратился на горячую линию 5Post, где мне сказали обращаться в Авито. В Авито приняли запрос и написали, что будут разбираться, срок 5 рабочих дней. При этом с 28 марта по 5 апреля у меня даже не попросили фото или видео того, что я получил. Я уже тут начал понимать, что проблему решать и не собираются.

5 апреля сам написал в ответном письме детали произошедшего, прикрепил фото, видео.

И вот на данный момент пошел уже второй месяц, а результат нулевой. На все вопросы пишут отписки. Обычно отвечает бот, т.к. за 5 минут человек бы не ответил на вопрос. Многочисленные обращения в Авито и 5Post по сути просто игнорируются, каждый раз пишут "ждите, мы разбираемся". Конечных сроков не называют. Так можно хоть 10 лет ждать, а они все будут разбираться.

Из всего этого для себя сделал выводы:

1. Никогда больше не связываюсь с 5Post. Там абсолютнейший бардак и неразбериха, им на все плевать и посылку они могут запросто потерять, поменять, подменить и никаких концов никто не будет искать, даже после обращения в их службу безопасности (письмо так и осталось без ответа кстати).

2. Авито это монополист с красивым фасадом, но со звериным рылом, который хочет только брать деньги и ни за что не отвечать. Они не будут ни с чем разбираться, они будут отвечать отписками, которым позавидуют госструктуры и будут максимально тянуть время авось клиент передумает и махнет на это разбирательство. Все их гарантии сделки это ВРАНЬЕ, на которые не хватает известного персонажа мистера Коди из Трасса 60. Сведу к минимуму сделки по Авито Доставке и никогда не отправлю ничего дороже тысячи рублей.

Есть золотое правило "сервис познается не тогда, когда все хорошо, а когда нужно решить возникшую проблему". Авито и 5Post в плане решения проблем себя полностью дискредитировали. Не связывайтесь с ними, не приносите им деньги. Мы сами кормим этих зверей, не желающих работать по-человечески.

Обновление 14 мая 2024г.
До сих пор молчек. Отправил им досудебную претензию со сроком решения проблемы до 28 мая 2024г.

0
4 комментария
Авито

Здравствуйте, Игорь. Проверим информацию и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Автор

я это слышу с 28 марта. Вы лучше проверьте и придите сразу с решением, чем эти отписки писать по всем каналам

Ответить
Развернуть ветку
Ellyn

"Заказывал через 5post в первый раз и для меня было открытием, что товар нельзя проверить до получения."
???
Это чёрным по белому в правилах АД прописано.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Автор

Ага, и наверное вот прям на главной странице или странице выбора пункта выдачи написано, да?

И пишу сразу, что лекции мне читать о том, что это написано где-то в глубине многостраничной оферты не нужно.
На своем "фасаде" они пишут "можете проверить и если не устраивает не получать". И далее это НИГДЕ не фигурирует по всему flow заказа с авито доставкой.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда