Курьер СберМаркета присвоил часть продуктов себе, а сервис отказался возвращать мне деньги
Курьер СберМаркета присвоил часть продуктов себе, а сервис отказался возвращать мне деньги

Вчера решил заказать продукты на СберМаркете, столкнулся с очень неприятной ситуацией. Курьер принес охапку пакетов, ручки пакетов были крепко связаны между собой, из-за чего я не смог быстро проверить все ли продукты на месте и с доверием отпустил сотрудника доставки. Зря..

11

Автора можно понять, НО если если маркет будет компенсировать каждый заказ просто так, по жалобе на словах - то через месяц половина всех заказов будет "рефаться" по причине недовоза))

и фото тут не помогут, всегда можно убрать самому какой-то товар и сфоткать, типа его и не было.

6
Ответить

когда доставка начиналась был в Москве единственный магазин, что доставлял, забыл как он назывался - Утконос. еще до того как понаехи понаехали в таком количестве Курьер сам говорил проверяйте. Стоял и ждал пока я все проверял по списку. А теперь бежать, бежать за бросать, кидать в прямом смысле.

4
Ответить

Трудно не согласиться, ситуации бывают разные. Но можно было пойти навстречу, посмотреть историю заказов, например. Я заказывал с 2020 года и жаловался за это время три раза. Моя вина, что не проверил наличие всех продуктов, но пакеты были туго связаны, видимо курьеры уже в курсе новой политики сервиса и знают, что им ничего не будет за воровство, поэтому стараются быстрее отдать товар и уйти до того, как клиент всё проверит

2
Ответить

Там реально воруют массово сборщики либо курьеры.

2
Ответить

Увы, таков закон, именно исполнитель/продавец обязан иметь доказательств своей добросовестности и факта исполнения сделки.

1
Ответить