Вчера решил заказать продукты на СберМаркете, столкнулся с очень неприятной ситуацией. Курьер принес охапку пакетов, ручки пакетов были крепко связаны между собой, из-за чего я не смог быстро проверить все ли продукты на месте и с доверием отпустил сотрудника доставки. Зря..
когда доставка начиналась был в Москве единственный магазин, что доставлял, забыл как он назывался - Утконос. еще до того как понаехи понаехали в таком количестве Курьер сам говорил проверяйте. Стоял и ждал пока я все проверял по списку. А теперь бежать, бежать за бросать, кидать в прямом смысле.
Трудно не согласиться, ситуации бывают разные. Но можно было пойти навстречу, посмотреть историю заказов, например. Я заказывал с 2020 года и жаловался за это время три раза. Моя вина, что не проверил наличие всех продуктов, но пакеты были туго связаны, видимо курьеры уже в курсе новой политики сервиса и знают, что им ничего не будет за воровство, поэтому стараются быстрее отдать товар и уйти до того, как клиент всё проверит
Там реально воруют массово сборщики либо курьеры.
Увы, таков закон, именно исполнитель/продавец обязан иметь доказательств своей добросовестности и факта исполнения сделки.