АВИТО. ОБМАН И БЕЗДЕЙСТВИЕ
25.03.2024 отправила посредством EXMAIL (00016483218 номер отправления).
Плановая дата доставки Покупателю 01.05.2024. На 08.05.24 посылки нет, а главное нет никакой информации о нахождении моей посылки. Посылка шла больше месяца и в итоге пропала. И Авито уходят от ответственности .
03.05.2024 написала в службу поддержки – мне сказали, что сообщат новую дату доставки, а если нет, то 04.05.2024 признают товар утерянным и отправят заявку на компенсацию. Далее, пришло сообщение, что они свяжутся со службой доставки и в течение 5 дней сообщат. Далее, стало еще интереснее – одинаковые отписки с термином «как только узнаем, сообщим…»
Я каждый день пишу по несколько раз в службу поддержки и ответ один – как только узнаем, то сообщим. Когда я ссылаюсь на обещанное 04.05.24 и/или 5 дней, сразу отключают и при новом обращении – «как только узнаем, сообщим…». Каждый раз просила сообщить эту дату «как только», но служба поддержки абсолютно игнорирует мои письма и отключается.
Иначе как мошенничество, когда твой товар пропал, а деньги покупателя зависли в Авито, и при этом служба поддержки не дает ни сроков, ни ответа по нахождению груза и решению вопроса, я интерпретировать не могу. При этом, в службу доставки не дозвониться – сразу направляют в чат на сайте. А на сайте – описано выше как «решают» проблему.
Вывод – АВИТО НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НИ ПЕРЕД ПОКУПАТЕЛЕМ, НИ ПЕРЕД ПРОДАВЦОМ. Все, что они пишут про защиту покупателя и/или продавца ложь. Более того, доставка платная услуга за счет продавца или покупателя.
Следующий мой шаг – это однозначно претензия, обращение в Роспотребнадзор и иск в суд. Безнаказанным такое отношение оставлять не намерена, так как бездействие службы поддержки говорит о том, что они отказываются нести ответственность даже в рамках своих обещаний и созданных у клиентов ожиданий безопасности и гарантий по умолчанию.
#авито #авитодоставка #авитожалоба #авитотехподдержка #авитомошенники

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Дело в том, что Авито х EXMAIL временно не доставляет заказы по направлению из Калининграда из-за изменения таможенного законодательства. Извините за сложности.
Ваш заказ в течение 2 недель вернётся в пункт отправки. Пожалуйста, заберите его за 7 календарных дней с даты доставки. Вы можете заново договориться с покупателем об оформлении заказа через другого логистического оператора — например, через Почту России.

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana
Автор

Пришлите официально информацию в Авито или на почту, чтобы я точно видела срок. На данный момент, я только сегодня обратилась в службу поддержки и мне пришел ответ - "когда коллеги свяжутся с логистами, тогда и получите ответ". Откровенное хамство операторов вместо решения проблемы. Более того, мне пишет покупатель, чьи деньги застряли у Вас и ему, также, никто не предоставляет никакой информации. Не было бы проблемы, если бы Ваши операторы своевременно предоставляли ответ и не было бы подозрений и негативных отзывов. Более того, если вы знали о проблемах с доставкой, почему не отменили это сразу, учитывая, что у Вас в Калининграде на Гагарина открыт пункт приема посылок Авито!

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Каждый случай рассматриваем индивидуально, поэтому по срокам сориентировать не сможем. Как только будут сведения, напишем.

Ответить
Развернуть ветку
sexbombahuny3131

Заблокировали аккаунт. причин не знаю. номер 79331603749.

Ответить
Развернуть ветку
sexbombahuny3131

Заблокировали аккаунт. причину не знаю. тел. 79331603749. помогите!

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Ваш товар поступил в пункт, из которого вы его отправляли. Извините за задержку. Проработаем этот момент с партнерами.

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

Ваши посылки из Калининграда отлично доходят с Почтой России. Я даже удивилась, что они ехали не 2 месяца, а меньше 2 недель, кажется. Вы повесьте где-нибудь об этом плашку. Ведь не все знают, что Кёнигсберг - особая экономическая зона, и что посылки оттуда и туда проходят таможенный контроль, который может затянуться Бог знает на сколько.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Такая же история. 26.03 отправлял через 5post. Отвечают шаблонами, никакой конкретики. В поддержке Авито прямым текстом написали что если товар не поступит в пвз до 27.04 вернут средства за товар, но слово не сдержали и дальше только шаблонные ответы лишь бы отвязался.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Мне вернули деньги, пишите в поддержку логистической компании и Авито, так же можно составить досудебку. Думаю ускорится процесс.

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana
Автор

Евгений, спасибо. Каждый день пишу. Более того, пишет покупатель, у которого деньги Авито заморозил и не возвращает. Ответ не меняется. Видимо, по-хорошему Авито просто не хочет решать вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Уточним информацию по вашему заказу и вернёмся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana
Автор

Смотрю, возвращаетесь также как и описано в моем посте, а точнее - никак! Пропал чужой товар и чужая собственность, а авито никакой ответственности не несет!

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana
Автор

Ну и где информация?! 14.05.2024 уже две недели жду информацию по своему товару!!! Вы там совсем одурели от безнаказанности?

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana
Автор

Если сегодня я не получу товар обратно или деньги, то запускаю судебный процесс со всеми моральными издержками, так как Авито про всей видимости игнорирует пропажу моей собственности, отказывается предоставлять информацию о нахождении моей собственности, покрывает своих сотрудников, которые приняли и должны были отправить товар, а также операторов поддержки, который сегодня в очередной раз ответили следующим образом спустя 14 дней с даты доставки товара:"Мы ещё проверяем информацию по вашему заказу.

Понимаем, что вы ждёте уже долго. И стараемся сделать так, чтобы вы получили ответ как можно скорее.

Как только наши коллеги из отдела логистики вернутся с ответом от службы доставки, мы напишем вам на почту, а ещё ответ будет видно в нашей Помощи, вот здесь:"

Этот ответ изо дня в день дублируют Ваши сотрудники. Следовательно, мошенничество чистой воды - у меня пропал товар, у покупателя - деньги!

#авитомошенники #автодоставка #авито

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда