Здравствуйте, Артём. Простите, что долго отвечаем. А также, что задерживаемся с проверкой начисления СберСпасибо по обращению GDS-3547183. Профильные специалисты работают над этой заявкой, стараются учесть все детали. Иногда нужно больше времени, поэтому ещё не прислали решение. Ещё раз попросили их вернуться с обратной связью быстрее, однако обещать, что это получится сделать, не можем. Когда у коллег будет ответ, они отправят его на электронную почту, которую добавили к аккаунту.
Мы рассмотрели ваше обращение и сообщаем, бонусный счет скорректирован. Возврат бонусов можно проверить на сайте СберСпасибо. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и благодарим вас за понимание.
Баланс остается нулевым и ничего не скорректировано.
После обращения в техническую поддержку опять зарегистрировали обращение и предлагают подождать еще неделю.
Все номера обращений: GDS-3547183, GDS-3667056, GDS-3668241.
Здравствуйте, Артём. Простите, что долго отвечаем. А также, что задерживаемся с проверкой начисления СберСпасибо по обращению GDS-3547183. Профильные специалисты работают над этой заявкой, стараются учесть все детали. Иногда нужно больше времени, поэтому ещё не прислали решение. Ещё раз попросили их вернуться с обратной связью быстрее, однако обещать, что это получится сделать, не можем. Когда у коллег будет ответ, они отправят его на электронную почту, которую добавили к аккаунту.
Комментарий недоступен
Мегамаркет, можете что-то ответить на это:
Получил письмо.
Здравствуйте!
Мы рассмотрели ваше обращение и сообщаем, бонусный счет скорректирован. Возврат бонусов можно проверить на сайте СберСпасибо. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и благодарим вас за понимание.
Баланс остается нулевым и ничего не скорректировано.
После обращения в техническую поддержку опять зарегистрировали обращение и предлагают подождать еще неделю.
Все номера обращений: GDS-3547183, GDS-3667056, GDS-3668241.