Здравствуйте. Простите, что долго отвечаем. А также за ситуацию со статусом заказа и возвратом денег. Вопросом сейчас занимаются профильные специалисты. Обычно дают первичный ответ в течение 3 дней, но так как ищут решение для каждого случая отдельно, могут задерживаться. Мы попросили их вернуться с обратной связью быстрее. Рекомендуем периодически проверять уведомления в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении, в разделе «Обращения в поддержку». В рамках от 1 до 2 рабочих дней коллеги постараются обновить информацию внутри заявки CCS-7029642.
Здравствуйте. Простите, что долго отвечаем. А также за ситуацию со статусом заказа и возвратом денег. Вопросом сейчас занимаются профильные специалисты. Обычно дают первичный ответ в течение 3 дней, но так как ищут решение для каждого случая отдельно, могут задерживаться. Мы попросили их вернуться с обратной связью быстрее. Рекомендуем периодически проверять уведомления в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении, в разделе «Обращения в поддержку». В рамках от 1 до 2 рабочих дней коллеги постараются обновить информацию внутри заявки CCS-7029642.
Ваши специалисты слепые и в потемках ищут решение? Спросите у озона, что ли, что делать в такой нестандартной ситуации.
Пока никаких подвижек.