Провайдер интернета WIFIRE (МегаФон, NetByNet) продолжает снимать деньги, не предоставляя свои услуги уже почти месяц
Провайдер интернета WIFIRE (МегаФон, NetByNet) продолжает снимать деньги, не предоставляя свои услуги уже почти месяц
2

Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон.
Искренне переживаю за вас. Понимаю, как в наше время важен интернет, а вам уже так долго приходится испытывать трудности с ним 🥺
И правда, иногда в нашу службу поддержки поступает много обращений, из-за этого возникает очередь, поэтому специалист может ответить нескоро. Но мы всегда готовы помочь и в других каналах обслуживания.
Обратитесь, пожалуйста, к нам в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/login/ Мои коллеги проверят сроки завершения работ и возможность перерасчёта.

Ответить

Здравствуйте. Я там даже авторизоваться не могу - ни номер телефона, ни номер договора не подходят в качестве логина.

Ответить