Приобрела год назад холодильник Haier A3FE742CGWJRU. Получилось так, что полка, которая отделяет зону "My zone" от остальных секций сломалась. А там устанавливается температура другая. Позвонила в сервисную службу Haier, мне в смс направили несколько номеров официальных сервисных центров в моем городе. Хорошо бы, если бы Haier отправляли актуальную…
А причем тут техника haier??))) тип полки хлипкие?)) Или то, что з/ч не можете найти? Или то, что СЦ не актуальные дали? Так мехповреждение, гугл в помощь, там и ягодки и озон, и просто, полок, аки грязи. Было бы желание, но, походу только жалоба в спортлото, нету тутати haiera, расслабьтесь)
Вы меня умиляете. Или хотите быть в каждой бочке затычкой? Ну ладно, коли вы не поняли, обьясняю доступными словами. Деталь, на которую не распространяется гарантия - ломается, вы этому поспособствовали или нет. Но без детали вы не можете нормально пользоваться купленной вещью. Деталь купить не можете. Вещь не дешевая. Смысл уловили? Или дальше будете умничать?