Чтобы хоть немного разобраться в вопросе, прочитал предыдущий пост автора. И это просто звездец.
1. Автор абсолютно не обладает способностью грамотно излагать свои мысли. Без контекста, без чёткого разъяснения, кто, где и когда нарушил. Такое бывает в двух случаях: либо схема, по которой работает Ksunj, невероятно мутная, либо автор просто не владеет русским языком. В обоих случаях это весьма печально.
2. Стиль общения со службой поддержки — уровень поехавшей яжматери или еще ниже. Хамство и агрессия буквально в каждом сообщении, отношение к собеседнику как к дерьму и рабам. "Когда отвечать на вопросы начнут компетентные господа и не Стасики, Артемы" только подтверждает диагноз фимоза головного мозга.
Мне могут возразить: как не злиться на бездействующую службу поддержки, которая от тебя отмахивается дежурными фразами? Даже в самом безнадёжном случае нужно оставаться человеком. Я не раз видел, как некоторые люди абсолютно бесцеремонно и по-хамски общались с официантами, таксистами и курьерами. И в жизни эти люди оказывались теми еще кусками фекалий
Год отмахивается дежурными фразами... Чёткие разъяснения с юридическими документами нужно выкладывать? Так там персональные данные. Мутная) Ну извините, на литератуном факультете не проходила обучение и возможно, что-то и не смогла донести до вашей светлой головы в приемлемом для вас формате но те, к кому оно относиться все поняли и определенная работа была проведена.
И ещё маленькая ремарка к вашему возмущению на счёт Стасиков и Артёмов - как только за дело берутся эти два товарища, сразу всё идёт прахом. Но когда заявка попадает компетентным людям - вопрос решается моментально. Ведь для службы поддержки вся информация предоставляется в полном объёме - с указанием нарушений, всеми документами начиная с свидетельства на ТЗ и заканчивая всеми документами по поручениям китайской стороны. Специально для вас, Лев, сделала скриншот как работают другие люди в той-же самой поддержки
Чтобы хоть немного разобраться в вопросе, прочитал предыдущий пост автора. И это просто звездец.
1. Автор абсолютно не обладает способностью грамотно излагать свои мысли. Без контекста, без чёткого разъяснения, кто, где и когда нарушил. Такое бывает в двух случаях: либо схема, по которой работает Ksunj, невероятно мутная, либо автор просто не владеет русским языком. В обоих случаях это весьма печально.
2. Стиль общения со службой поддержки — уровень поехавшей яжматери или еще ниже. Хамство и агрессия буквально в каждом сообщении, отношение к собеседнику как к дерьму и рабам. "Когда отвечать на вопросы начнут компетентные господа и не Стасики, Артемы" только подтверждает диагноз фимоза головного мозга.
Мне могут возразить: как не злиться на бездействующую службу поддержки, которая от тебя отмахивается дежурными фразами? Даже в самом безнадёжном случае нужно оставаться человеком. Я не раз видел, как некоторые люди абсолютно бесцеремонно и по-хамски общались с официантами, таксистами и курьерами. И в жизни эти люди оказывались теми еще кусками фекалий
Комментарий недоступен
Год отмахивается дежурными фразами... Чёткие разъяснения с юридическими документами нужно выкладывать? Так там персональные данные.
Мутная) Ну извините, на литератуном факультете не проходила обучение и возможно, что-то и не смогла донести до вашей светлой головы в приемлемом для вас формате но те, к кому оно относиться все поняли и определенная работа была проведена.
И ещё маленькая ремарка к вашему возмущению на счёт Стасиков и Артёмов - как только за дело берутся эти два товарища, сразу всё идёт прахом. Но когда заявка попадает компетентным людям - вопрос решается моментально. Ведь для службы поддержки вся информация предоставляется в полном объёме - с указанием нарушений, всеми документами начиная с свидетельства на ТЗ и заканчивая всеми документами по поручениям китайской стороны. Специально для вас, Лев, сделала скриншот как работают другие люди в той-же самой поддержки
Подписываюсь под каждым словом.