Авиакомпания S7 отказывает в возврате денежных средств за билеты

Как многим уже известно S7 задним числом изменила условия пользовательского соглашения, добавив туда возможность возврата не денежных средств за билет, а сертификата. Вернуть деньги, вроде бы, можно, хоть и непросто, но необходимо звонить в контакт-центр, ждать на линии минут 40, отменять бронь билетов. Далее через обратную связь на сайте просить возврат денежных средств. Все это было сделано.

Только вот на следующий день при очередном звонке в S7 для прояснения сроков возврата девушка-предствитель заявила, что мною оформлен сертификат. Вот так сюрприз. На мое возмущение сказала, что сделает пометку в заявке, мой вопрос рассмотрят и, заявив, что больше ничем не поможет, бросила трубку.

Сегодня начну писать претензию в Роспотреб и готовить исковое заявление с требованием уплаты % за пользование чужими ДС. Это уже пахнет девяностыми. S7 пробила дно.

{ "author_name": "Никита Сергеевич", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": -2, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 117863, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 05 Apr 2020 15:13:42 +0300", "is_special": false }
Дарина Фролова
«Если вас двое, то вы в 10 раз сильнее»: интервью с президентом «Клуба 500» Дмитрием Портнягиным
Пока все паникуют, скупают валюту и совершают прочие глупости, можно открыть новые возможности для своего бизнеса…
Объявление на vc.ru
0
3 комментария
Популярные
По порядку
0

напиши чем закончиться 

Ответить
0

Люблю юридический русский. Помимо неосновательного обогащения (на неюредическом сие значило б - обогатился но как то не основательно) еще нравиться ничтожная сделка (ты жалок со своей ничтожной сделкой). Как такая хрень вообще возникает, ониж гуманитарии? ))

Ответить
0

о, коллега!)) я как раз в процессе написания претензии)

Ответить

Комментарий удален

Прямой эфир