Пришли забирать несколько заказов на ПВЗ OZONа. Сотрудница ПВЗ вынесла заказанные товары. Проверяем, не хватает двух заказов, хотя в приложении у них статус "Ожидает получения" уже несколько дней. Спрашиваем про них. Сотрудница ПВЗ отвечает, что да, она видит, что их не хватает, но на складе она их не нашла. Вероятно, говорит, они еще в ящиках в но…
Здравствуйте. Простите, что заказы вам не выдали и изменили их статус. Связались с пунктом выдачи, ваши заказы нашли, можете сходить их получить. Мы проработаем ситуацию с сотрудником пункта выдачи, чтобы подобное не повторилось. От поддержки долго не было ответа, так как ждали новости с пункта. Только вчера вечером там во всём разобрались.
Спасибо за вашу помощь! Жаль, что сотрудница ПВЗ не пожелала разобраться с проблемой сразу в тот же день. Без дополнительного стимула в виде жалобы в поддержку не удалось обойтись.