Взял шеринг от Яндекс? Пойдёшь пешком!

UPD: Яндекс вернул деньги и минуты. Поблагодарили за то, что я подсветил проблему и передали её в работу техническому отделу. А также принесли свои извинения.

1010

Ну в ответ вам могу историю болею приятную рассказать, которая с яндексом произошла буквально пару дней назад.
Вышел из дома я и забронировал ближайший самокат (он, к слову, стоял не у парковки отмеченной, а чуть в отдаленности, но ближе ко мне как раз, подумал "о удобно")

Подхожу. Включаю старт. Встаю на него. Слышу звук блокировки скорости. Жму ручку...не едет...а самокат в ответ мне начинает нон стоп выдавать фразу, которая хрен знает вообще к какому случаю может относиться - "Пожалуйста, не толкайтесь". Думаю - бред. Кого я могу толкать?) Неск раз попытался стартануть. Никак.
Поставил на паузу. Снова разблокировал. Ситуация повторилась. Блочит скорость целиком. (На всякий случай скажу что в этом районе нет никаких зон ограничений. Самокатчики летают туда сюда без проблем)
Думаю ладно. Откачу до парковки. Нехрена ему тут на пол дороги стоять. А он вообще еле катит. Ровная дорога, до парковки метров 30-50. А хрен дотолкаешь. Будто колеса блочатся.
Ладно. Хер с тобой. Ставлю как есть. Блокирую. Фоткаю. Пошел до другой парковки взял там самокат и поехал по делам спокойно себе.

Примерно через пол часа, стоя в ТЦ, думаю - дай напишу в поддержку. Не норм же это. Тем более что самокат все так же отображался на карте для взятия в аренду. Описал ситуацию подробно. Отдельно отметил что списалось 30р за то время пока я пытался его стартануть. И что эти деньги можно не возвращать. Но самокат хорошо бы привести в чувства.
Через минут 10 поддержка ответила, что сожалеют о случившемся. Самокат они, конечно, подлатают. А деньги за аренду вернуться на карту.
Весьма адекватное решение, я считаю. Деньги и правда вернулись на карту на следующий день. Самокат тоже на следующий день пропал оттуда.

3
Ответить

Там, мне кажется, автоматика решает, вернуть или нет. Я довольно часто в шерингах самокаты обратно ставлю. Особенно к концу сезона, когда их убивают так, что уже отказали тормоза, или рулевая колодка, или колёса. В Яндексе с этим раньше был запар, приходилось писать в поддержку. Сейчас даётся минута на то, чтоб завершить аренду, тогда деньги не списываются.

А насчёт «пожалуйста, не толкайтесь» — как раз вчера такое и было тоже, когда я быстро нажал старт/стоп/старт, самокат не разблокировался, а софт уже решил, что поехали. Ну это самый примитивный баг, что может быть, когда отсутствует обратная связь между событиями. Да, такой баг тоже у них есть.

Ответить

Аналогичная ситуация один в один была пару недель назад. Тоже просто встал и «не толкайтесь». Ну и собсно тоже быстро ответили, деньги вернули.

Ответить