Как Озон злостно нарушает ЗоЗПП, как вернуть свои деньги без суда и как работает с клиентами компания Realme
Как Озон злостно нарушает ЗоЗПП, как вернуть свои деньги без суда и как работает с клиентами компания Realme

TL;DR: Озон на протяжении месяца отказывал в возврате наушников, которые мне не понравились. Помогло в возврате написание хорошей досудебной претензии и долбление производителя этих наушников. Деньги вернули и извинились.

66

Озон, конечно, лучше деньги на поддержку клиентов и продавцов тратил, а не на содержание армии аккаунтов которые свой Озон в комментариях на VC оправдывают и обеляют

2
Ответить

Ну я вот в ozon не работаю, но их позицию по данной ситуации разделяю. На vc уже не первый год ломают копья в комментах по этой теме. Правда те, кто защищают право возврата фразами "упаковка не товарный вид", " да покупателю пофиг на упаковку", "ну и что, что товаром кто-то воспользовался, если следов нет - значит не б.у.", молчат в комментариях под статьями " Я заказывал новое, а мне прислали распакованное, воры, мошенники, я на вас в суд подам", либо опять включают мантру "это риски дистанционной торговли". Очевидно, что с точки зрения закона, ваши права были нарушены, аналогично, очевидно, что закон о дистанционной торговле несовершенен и имеет ряд косяков.

2
Ответить