Как Яндекс.Еда вместе с клиентами кидают курьера на деньги и блокируют навсегда

Был обычный вечер пятницы. Как говорится - "Ничего не предвещало беды". Упали два заказа из "Вкусно и точка". Не успел я подъехать к ресторану, как сразу из поддержки звонок - "Вы когда заберете заказ?". Говорю, что сейчас велосипед пристегну и заберу.

4747

Самокат-вот это сервис, Яндекс же во всех своих продуктах-шляпа. На мой взгляд, лучше сейчас это самокат, привезли плохое качество-бесплатно привезут тоже, только свежее, или промокод дают на сумму товара. Курьер не доставил заказ? Возместят бабки.

1
Ответить

Нравиться как самокат СТМ развивает

Ответить

Я.Маркет в плане возврата на моей практике работает идеально, не так много было проблем, но если проблема с заказом, решают моментально. Когда ты клиент, то вроде как не плохо, но как исполнитель - ты грязь из под ногтей.

Ответить