Как Яндекс.Еда вместе с клиентами кидают курьера на деньги и блокируют навсегда

Был обычный вечер пятницы. Как говорится - "Ничего не предвещало беды". Упали два заказа из "Вкусно и точка". Не успел я подъехать к ресторану, как сразу из поддержки звонок - "Вы когда заберете заказ?". Говорю, что сейчас велосипед пристегну и заберу.

4848

Что в итоге: бан дали как оказалось за преследование клиента, то есть за то, что я ездил на адрес выяснять, почему заказ взяли, но сказали что не получили) То есть яндекс больше волнуется за мошенника-клиента, чем за курьера. Понял. Принял. Делайте выводы. Вас в наглую в лицо могут обмануть, дать штраф и вы ничего не сделаете с этим, стойте, обтекайте. Подойдете к клиенту - бан. Клиент-вор для яндекса лучше, чем курьер, который на 100% знает свое дело, не приносит проблем, не портит и не ворует заказы) Дополню потом, вернут косарь или нет.

можно подробнее об этом? жирный заказ был ради которого стоило терять учетку?

Ответить

но если это единичный случай и за это бан
то это дурка конечно

Ответить

Да что подробнее? Приехал, никто не открыл. Соседка сказала что квартира съемная. По сумме заказа не знаю, даже не смотрел. 500-1500р
И что значит "ради которого стоило терять учетку?", будто я стремился к этому)))

Ответить