Был обычный вечер пятницы. Как говорится - "Ничего не предвещало беды". Упали два заказа из "Вкусно и точка". Не успел я подъехать к ресторану, как сразу из поддержки звонок - "Вы когда заберете заказ?". Говорю, что сейчас велосипед пристегну и заберу.
Добрый день! Ознакомились с вашим постом и хотим как можно скорее передать информацию специалистам для решения.
Пожалуйста, направьте нам в лс Вк ваш номер телефона из профиля, ФИО и город работы.
Также уточните, что вы являетесь автором отзыва 🙏🏻
Логика компании просто "высшая", у человека без нарушений куча заказов. И одним можно просто кинуть его в перманентный бан. Это разве не глупость? Должна же система быть адаптивной, чем дольше человек работает, тем лучше должны быть инструменты взаимодействия с агрегатором.
Верните косарь человеку вы че?