Здравствуйте. Тариф с оплатой за просмотры дает возможность размещать объявления бесплатно. С ним вы платите за результат — то есть за настоящие просмотры. Мы фильтруем накрутки (если объявление открыл робот) и «схлопываем» просмотры от одного человека. Это значит, что даже если покупатель зашёл в объявление несколько раз — мы всё равно посчитаем это за один просмотр. На спрос и количество просмотров влияют разные факторы: высокая конкуренция среди продавцов, количество объявлений в категории, сезонность товара или услуги. Поэтому иногда просмотров и откликов может быть меньше. Но если потенциальных покупателей достаточно, то ваше объявление увидят и заинтересуются им. Также отклик покупателя и просмотр им объявления зависит от того, насколько ему нравится товар или услуга, устраивают ли условия сделки. Просмотры могут увеличиться из-за привлекательной цены, хорошего описания и качественных фотографий. Или если у вас мало конкурентов в этой категории или в районе продажи. Мы учитываем только уникальные просмотры. С платными услугами продвижения вы выбираете: — во сколько раз вы хотите увеличить количество показов в поиске вашего объявления; — в какой период времени: в течение суток или в течение недели. Наши алгоритмы покажут объявление на разных позициях выдачи и по разным запросам, чтобы его увидело достаточное количество пользователей. Периодически оно будет появляться и на первых позициях в поиске, чтобы его увидели импульсивные покупатели, которые хотят как можно быстрее купить товар, и чуть ниже в выдаче — для тех, кто выбирает долго и тщательно сравнивает предложения. Вы всегда можете оценить эффективность услуги. Для этого в карточке объявления сравните количество его просмотров по дням. Нужные даты выберите в поле «Статистика за неделю». Какую услугу лучше выбрать, зависит от конкуренции в категории размещения, от спроса на ваш товар и от его специфики. Здесь мы собрали подробные рекомендации: https://support.avito.ru/sections/132?articleId=2141. Мы гарантируем, что с подключением услуги увеличится количество тех людей, которые увидят ваше объявление. А значит, повысится вероятность сделки. Но гарантировать, что она обязательно состоится, не может никто — это зависит от разных факторов. Скидки на продвижение действуют во время акций. Участники определяются случайным образом, вручную сделать это не получится. Если скидка доступна, вы увидите в профиле информационные баннеры и сообщения. Вы получите письмо сразу же, как только скидка станет доступна. Чтобы узнавать о них заранее, пожалуйста, включите уведомления об акциях и новостях. Что касается рассылок, то Авито отправляет все сообщения покупателям. Когда покупатель откликнется на скидку, вы получите сообщение от него. Есть несколько причин по которым в рассылку могут попасть не все пользователи, добавившие ваш товар в «Избранное»: — Вы уже отправляли скидки по этому объявлению и новые покупатели пока не успели добавить товар в «Избранное» или заинтересоваться объявлением. Мы отправляем скидку одному покупателю по этому товару только один раз. — Отправить скидку можно только покупателям, которые добавили товар в «Избранное» или заинтересовались объявлением в последние 30 дней. Покупатели, которые добавили товар в «Избранное» или интересовались предложением раньше, уже наверняка совершили покупку и не заинтересуются предложением. — Кто-то из добавивших в «Избранное» или заинтересовавшихся объявлением уже мог связаться с вами — таким покупателям мы тоже не отправляем скидку, так как вы сами можете предложить ее при обсуждении сделки. — Кто-то из добавивших в «Избранное» или заинтересовавшихся объявлением мог отключить получение специальных предложений, поэтому мы не можем отправить им скидку.
Здравствуйте. Тариф с оплатой за просмотры дает возможность размещать объявления бесплатно. С ним вы платите за результат — то есть за настоящие просмотры. Мы фильтруем накрутки (если объявление открыл робот) и «схлопываем» просмотры от одного человека.
Это значит, что даже если покупатель зашёл в объявление несколько раз — мы всё равно посчитаем это за один просмотр.
На спрос и количество просмотров влияют разные факторы: высокая конкуренция среди продавцов, количество объявлений в категории, сезонность товара или услуги. Поэтому иногда просмотров и откликов может быть меньше. Но если потенциальных покупателей достаточно, то ваше объявление увидят и заинтересуются им.
Также отклик покупателя и просмотр им объявления зависит от того, насколько ему нравится товар или услуга, устраивают ли условия сделки.
Просмотры могут увеличиться из-за привлекательной цены, хорошего описания и качественных фотографий. Или если у вас мало конкурентов в этой категории или в районе продажи. Мы учитываем только уникальные просмотры.
С платными услугами продвижения вы выбираете:
— во сколько раз вы хотите увеличить количество показов в поиске вашего объявления;
— в какой период времени: в течение суток или в течение недели.
Наши алгоритмы покажут объявление на разных позициях выдачи и по разным запросам, чтобы его увидело достаточное количество пользователей. Периодически оно будет появляться и на первых позициях в поиске, чтобы его увидели импульсивные покупатели, которые хотят как можно быстрее купить товар, и чуть ниже в выдаче — для тех, кто выбирает долго и тщательно сравнивает предложения.
Вы всегда можете оценить эффективность услуги. Для этого в карточке объявления сравните количество его просмотров по дням. Нужные даты выберите в поле «Статистика за неделю».
Какую услугу лучше выбрать, зависит от конкуренции в категории размещения, от спроса на ваш товар и от его специфики. Здесь мы собрали подробные рекомендации: https://support.avito.ru/sections/132?articleId=2141.
Мы гарантируем, что с подключением услуги увеличится количество тех людей, которые увидят ваше объявление. А значит, повысится вероятность сделки. Но гарантировать, что она обязательно состоится, не может никто — это зависит от разных факторов.
Скидки на продвижение действуют во время акций. Участники определяются случайным образом, вручную сделать это не получится. Если скидка доступна, вы увидите в профиле информационные баннеры и сообщения. Вы получите письмо сразу же, как только скидка станет доступна. Чтобы узнавать о них заранее, пожалуйста, включите уведомления об акциях и новостях.
Что касается рассылок, то Авито отправляет все сообщения покупателям. Когда покупатель откликнется на скидку, вы получите сообщение от него. Есть несколько причин по которым в рассылку могут попасть не все пользователи, добавившие ваш товар в «Избранное»:
— Вы уже отправляли скидки по этому объявлению и новые покупатели пока не успели добавить товар в «Избранное» или заинтересоваться объявлением. Мы отправляем скидку одному покупателю по этому товару только один раз.
— Отправить скидку можно только покупателям, которые добавили товар в «Избранное» или заинтересовались объявлением в последние 30 дней. Покупатели, которые добавили товар в «Избранное» или интересовались предложением раньше, уже наверняка совершили покупку и не заинтересуются предложением.
— Кто-то из добавивших в «Избранное» или заинтересовавшихся объявлением уже мог связаться с вами — таким покупателям мы тоже не отправляем скидку, так как вы сами можете предложить ее при обсуждении сделки.
— Кто-то из добавивших в «Избранное» или заинтересовавшихся объявлением мог отключить получение специальных предложений, поэтому мы не можем отправить им скидку.