Здравствуйте давно с озон. Большая сумма выкупа, еще на днях делала заказы, все было нормально. Сегодня выскочила ошибка «обратитесь в техподдержку», обратилась думала сбой. Получила ответы из серии «действуют некоторые ограничения, вам доступен функционал но заказать не сможете» что за бред? Абсолютно никакая работа техподдержки. Причину не сообща…
Здравствуйте. 23450959. Давайте только сразу пропустим ту часть которую пол дня я обсуждала с техподдержкой. Я хочу знать по какой причине аккаунт с которого сделано большое количество заказов, большая сумма выкупа заблокировали? У меня еще товар в пути, а если брак? техподдержка предлагает "создать новый аккаунт". Т.е мне покупать новую симкарту, создавать новую почту? Что за бред? Озону не нужны клиенты которые много покупают и постоянно заказывают?
Всё проверим и вернёмся к вам с ответом.