Номера телефонов в Ozon ID и в банке не совпадают

Отвратительная поддержка, у меня было два аккаунта, я решила сделать один аккаунт основным, с одним номера телефона, сменила номер, но после этого не смогла зайти в озон банк, выдавало ошибку "номера телефонов в Ozon ID и в банке не совпадают, обратитесь в банк", хотя в аккаунте и в озон ид номер изменился, но в банк я не смогла зайти. Написала в чат, мне там никак не помогли и отправили на горячую линию, позвонила, мне ответил оператор и сказал, что номер автоматически изменится сам через 10 дней, прошло 11 дней, но номер не поменялся и я также не могу зайти в озон банк, звоню в поддержку снова, объясняю ситуацию, на что мне другой оператор сообщает, что мне нужен ТРЕТИЙ номер, на который не было никогда зарегистрировано пользователя в озон (где его взять интересно?), сообщаю оператору, что номера у меня третьего нет и возможно ли решить ситуацию без покупки новой симкарты, на что я слышу помехи в связи у оператора, говорю об этом ей и жду 5 минут, когда оператор настроит нормальную связь и я смогу разбирать ее слова, когда я еле-еле разобрала о чем она говорит, то услышала, что "по-другому ситуацию исправить нельзя", просто прекрасный сервис) во всех банках спокойно можно изменить номер телефона, а для озона нужна новая симкарта.

1
1 комментарий

Здравствуйте.

Пришлите, пожалуйста, ваш Ozon ID или номер любого вашего заказа на Ozon. Это нужно для идентификации в банке. Всё проверим и вернёмся с ответом.

Ответить