Было три случая, когда заказ отменяли. Расскажу последний и самый муторный.
День 1. Нахожу наушники за 900₽ на Яндекс.Маркете JBL. Вижу ссылку на БЕРУ, тыкаю и попадаю на сайт с ценой на те же наушники, но на 500₽ дороже.
Пишу в тех.поддержку беру с вопросом "шо за хня?!". Тех поддержка мне шаблонными ответами пытается объяснить, что цену меняют не они, что цена меняется в реальном времени и что они к Яндекс.Маркету отношения не имеют.
К слову, беру это яндекс. А цены на маркете, выставляет продавец, а не маркет.
1 час я добивался справедливости, но был послан за покупкой на 500₽ дороже. Оставляю кучу жалоб на товар и магазин в Яндекс.Маркете с объяснением ситуации.
Мониторю цену на беру и вижу изменение цены до 900₽. Делаю заказ и тут же цена взлетает обратно на 500₽. Т.е. Они опустили цену буквально на 5 минут, видимо чтобы отчитаться перед маркетом, если есть какой-то отчет вообще.
2 день. Подтверждаю заказ с помощью бота, который мне позвонил.
4й день. Случайно нахожу письмо на почте, мой заказ отменен по причине не(му)дозвона. Смотрю пропущенные, ни одного. Ни смс, ни звонка.
Звоню в тех поддержку и видимо попадаю на новенького специалиста, который дает мне промик на 400₽.
5й день. Иду на беру, цена на наушники 1300. Иду на яндекс.маркет, предложение от беру на те же наушники - 900₽.
По старой схеме, пишу жалобу, тыкаю кнопку пожаловаться. Жду снижения цены на беру, применяю промик и забираю наушники за 500₽.
Посылку так забрать и не смог пока, почтовое отделение на карантине. Хз, рабочие ли наушники выслали, а то может через такой же геморрой придется деньги возвращать.
Техподдержка полное днище. Обман с ценами. Техподдержка заявляет, что цены на маркете и на беру, не являются публичной офертой, ссылаясь на пользовательское соглашение, по факту я не смог найти упоминание об этом. Возможно плохо искал, но ни один спец мне не назвал пункт где прочитать нужно.
Я конечно извиняюсь, но означенное деньги не стоят этой экономии. Ну вот вообще. Думать об этом, отвлекаться, писать письма.
Я не покупал на Беру, но после статьи и комментариев и не буду. Хотя Беру вошёл в топ магазинов - значит удаётся толкать товар в целом-то? Просто не хочется быть подопытным.
Беру постоянно с ценами мудрит.
Было три случая, когда заказ отменяли. Расскажу последний и самый муторный.
День 1. Нахожу наушники за 900₽ на Яндекс.Маркете JBL. Вижу ссылку на БЕРУ, тыкаю и попадаю на сайт с ценой на те же наушники, но на 500₽ дороже.
Пишу в тех.поддержку беру с вопросом "шо за хня?!". Тех поддержка мне шаблонными ответами пытается объяснить, что цену меняют не они, что цена меняется в реальном времени и что они к Яндекс.Маркету отношения не имеют.
К слову, беру это яндекс. А цены на маркете, выставляет продавец, а не маркет.
1 час я добивался справедливости, но был послан за покупкой на 500₽ дороже. Оставляю кучу жалоб на товар и магазин в Яндекс.Маркете с объяснением ситуации.
Мониторю цену на беру и вижу изменение цены до 900₽. Делаю заказ и тут же цена взлетает обратно на 500₽. Т.е. Они опустили цену буквально на 5 минут, видимо чтобы отчитаться перед маркетом, если есть какой-то отчет вообще.
2 день. Подтверждаю заказ с помощью бота, который мне позвонил.
4й день. Случайно нахожу письмо на почте, мой заказ отменен по причине не(му)дозвона. Смотрю пропущенные, ни одного. Ни смс, ни звонка.
Звоню в тех поддержку и видимо попадаю на новенького специалиста, который дает мне промик на 400₽.
5й день. Иду на беру, цена на наушники 1300. Иду на яндекс.маркет, предложение от беру на те же наушники - 900₽.
По старой схеме, пишу жалобу, тыкаю кнопку пожаловаться. Жду снижения цены на беру, применяю промик и забираю наушники за 500₽.
Посылку так забрать и не смог пока, почтовое отделение на карантине. Хз, рабочие ли наушники выслали, а то может через такой же геморрой придется деньги возвращать.
Техподдержка полное днище. Обман с ценами. Техподдержка заявляет, что цены на маркете и на беру, не являются публичной офертой, ссылаясь на пользовательское соглашение, по факту я не смог найти упоминание об этом. Возможно плохо искал, но ни один спец мне не назвал пункт где прочитать нужно.
Я конечно извиняюсь, но означенное деньги не стоят этой экономии. Ну вот вообще. Думать об этом, отвлекаться, писать письма.
Я не покупал на Беру, но после статьи и комментариев и не буду. Хотя Беру вошёл в топ магазинов - значит удаётся толкать товар в целом-то? Просто не хочется быть подопытным.
Большая часть Яндекс.маркета + беру принадлежит Сбербанку