Снова ОЗОН! Проблема с решением спора.

Снова ОЗОН кидает селлеров в пользу недобросовестных покупателей.
Ранее я уже создавал пост с краской, которую слили и вернули разбавленную водой (или чем-то еще)
В этот раз покупатель с ID 78424179 даже не стал заморачиваться - просто использовал столько, сколько ему нужно, и вернул почти пустую банку со следами вскрытия, просто завернутую в целлофа…

99

Здравствуйте! У нас нет причин препятствовать решению спора — по скриншоту сложно понять, почему возникла «‎ошибка на сервере», но готовы рассматривать и ссылки на файлообменник, если с загрузкой напрямую возникают сложности. Первоначально отказали в компенсации, так как не получили видео распаковки товара — это обязательный элемент, без которого принять справедливое решение не можем.

В момент приёмки возврата сотрудник пункта не может знать наверняка, в каком виде отправил товар продавец, поэтому и отправили вам товар на проверку.

Что касается законной стороны вопроса, то здесь действуют правила продажи дистанционным способом — по закону «‎О защите прав потребителей» клиент может вернуть всё, кроме товаров с индивидуально-определёнными свойствами.

Мы внимательно следим за недобросовестными покупателями и пресекаем злоупотребление клиентоориентированностью продавцов — в этом случае не было никаких подозрений, ведь на почти 150 заказов у клиента всего 6 возвратов.

Ответить

"поэтому и отправили вам товар на проверку" - что за гнусная ложь? Проверка делается ДО возврата денег, а вы уже вернули их клиенту,

"клиент может вернуть всё, кроме товаров с индивидуально-определёнными свойствами" - может в случае сохранения товарного вида ИЛИ если товар бракованный, что сперва надо проверить. А вы без участия продавца решаете, у кого что принять и кому вернуть деньги, якобы улучшаете клиентский опыт. Улучшайте хоть до посинения, но за свой счет!

ФАС уже начал разрабатывать Озону дупло. Ждите продолжения истории.

3
Ответить

В дополнение к предыдущему спору - я отправил видео с распаковкой, и вскрытием банки. Там отчетливо видно, что она на 2/3 пустая, вся грязная, и не в той упаковке, в которой отправляли мы, со следами вскрытия.

1
Ответить

Тут нет приема возврата, о чем вы?
Тут отказ при вручении и именно сотрудник пвз прекрасно знает, что он отдал на проверку минуту назад

Ответить