Всем добрый день!
Буду краток, без эмоций и по-существу.
28.05.2024 в 13:33 Я совершил короткую поездку на самокате №255967 Яндекс go в г. Москва. Самокат оказался дефектным, у него не было заднего тормоза (пластиковой арки(дефлектора) над задним колесом, см. фото.)
Я работаю стоматологом , и в один из рабочих дней вел очередной очень насыщенный прием и не было времени выйти из клиники и перекусить , ну я решил заказать себе еду через сервис « Яндекс Еда» описал курьеру «что работаю и ему надо будет занести заказ и передать админу , его ждут!» в итоге курьер пару раз позвонил не дозвонился и просто не стал ничего делать , я не смог взять трубку так как работал и я об этом писал в комментарии к заказу. Но курьер решил что можно не заносить и взял просто сожрал мой заказ ( наверное , ну или выкинул не суть) короче я обратился в поддержку и мне сказали что бы я решал вопрос с курьером и ничем больше не помогли . Аргументируя что заказ передан . Это был последний раз когда я делал там заказ . Сейчас заказываю напрямую через рестики