Заблокировали мой профиль на Avito из-за того, что я якобы размещал объявления с нескольких аккаунтов в одной категории

Дмитрий, Санкт-Петербург.

Всем доброго дня.Владел профилем на Авито с 2010г, не допускал нарушений, использовал доступные сервисы сайта для повышения качества продаж, имел достаточно высокий рейтинг и положительные отзывы покупателей.В текущей ситуации, понимая, что большая часть рынка ушла в Интернет, принял непростое (финансово) решение открыть магазин на Авито, используя свой профиль и наработанную репутацию для максимального продвижения своих продаж.Заполнил заявку на сайте на открытие магазина, и вот уже через несколько часов мне перезванивает менеджер отдела продаж с предложением подобрать наиболее выгодный для меня тариф.Однако после проверки моих данных она сообщает, что мой профиль заблокирован и я не имею возможности открыть магазин.Далее последовало мое обращение в службу поддержки Авито, текст переписки выкладываю как есть.

Обращение вчера в 15:55 (19392494)

Войти на Авито —Восстановить заблокированный профиль

Добрый день. Сегодня обратился в отдел продаж Авито с заявкой открыть магазин. Через несколько часов с номера +7800...... мне перезвонил менеджер отдела продаж и проверив мои данные, сообщила о том, что мой профиль заблокирован и я не могу сейчас воспользоваться платными тарифами Авито.Я сначала подумал, что это какие - то неполадки в системе, однако зайти в профиль на сайте не могу, хотя на электронную почту пришло сообщение об отмене сделки ( возврату средств) по Авито Доставке от одного из моих покупателей, которому я должен отправить товар.Пожалуйста помогите разобраться и разблокируйте мой профиль, который у меня на вашем сайте с 2010 года и имеет строго положительный рейтинг, тем более, что в системе есть незавершенная сделка по Авито Доставке - товар уже отправлен покупателю, но деньги мною еще не получены за этот товар. С уважением, Дмитрий.

Агент поддержки

Здравствуйте, Дмитрий..

Мы берём паузу, чтобы разобраться в вашем вопросе. Уточним информацию у модераторов и вернёмся к вам с ответом в течение суток.

Агент поддержки

Мы заметили, что вы публиковали объявления с нескольких аккаунтов в одной категории. Это нарушает правила нашего сервиса, поэтому мы оставили вам профиль ****5@yandex.ru, а остальные заблокировали.

На Авито можно размещать объявления только с одного профиля в каждой категории. Когда покупатель выбирает товар и планирует покупку, он изучает профиль продавца и отзывы о нем — смотрит, сколько и какие товары уже проданы, как проходят сделки, довольны ли были другие покупатели. Если продавец создает новый профиль, это мешает покупателям составить о нем полное представление и сделать обоснованный выбор. К тому же, когда покупатель связывается с продавцами и обнаруживает, что владелец разных профилей — один и тот же человек, это подрывает его доверие к и продавцу, и к площадке.

Мы хотим, чтобы вы и дальше оставались с Авито. Поэтому, пожалуйста, не создавайте новые профили — используйте тот, который активен сейчас.

Иначе они автоматически будут заблокированы, и вы больше не сможете продавать на Авито.

Пожалуйста, используйте этот профиль, чтобы подключить подписку.

В виде исключения мы восстановили вам доступ к профилю, чтобы вы могли получить деньги за проданный товар.

Пожалуйста, не публикуйте новые объявления и не активируйте старые. Иначе мы будем вынуждены снова заблокировать ваш профиль и уже не сможем его восстановить.

Вы

Уважаемая служба поддержки, я не размещал объявления с разных аккаунтов.Аккаунт у меня один - *****nter@bk.ru , как я уже писал он у меня с 2010 года, и я добросовестно следовал правилам Авито, объявления не дублировались и правила размещения мною не нарушались.На данный момент там хранится вся информация о моих товарах, для подключения тарифа с платными услугами.Вся переписка с покупателями и контакты за все это время находится тоже там.Из за того, что мой профиль заблокировали, как я увидел сегодня, письмо с уведомлением от вашей компании пришло вчера, 12.04 в 14-33 (фото в аттаче 1.JPG) , а в 21-05, после блокировки моего аккаунта (фото в аттаче 2.JPG) я получил уведомление, что покупатель отменил заказ и я потерял уже оплаченный заказ 10.04 от покупателя через Авито Доставку — мужчина 71 лет хотел купить себе старый радиоприемник , в качестве подарка на день рождения.Несложно предположить , что увидев мой заблокированный аккаунт, он потерял надежду его получить.Нашу с ним переписку вы можете просмотреть в моем профиле *****nter@bk.ru. Также повторяю, что товар —« Набор для магнитофона» отправлен покупателю по Авито доставке и я должен получить оплату (1300 руб) за уже отправленный товар — также вся информация в сообщениях, в моем профиле. Профиль же ****5@yandex.ru о котором пишете Вы — не имеет ко мне никакого отношения. Прошу Вас разблокировать МОЙ профиль*****nter@bk.ru C уважением, Дмитрий.

Агент поддержкиВчера в 18:33

Дмитрий, по вашей просьбе модераторы ещё раз проверили профили из переписки. Проверка показала, что все они принадлежат вам.

Один пользователь может иметь только один профиль, это отражено в наших требованиях к размещению объявлений, в пункте 3: https://support.avito.ru/articles/200026968

Мы хотим, чтобы вы оставались с Авито, но, к сожалению, не можем восстановить профили. Они останутся заблокированными, но вы по-прежнему можете размещать объявления с профиля ****5@yandex.ru.

После этого профиль *****nter@bk.ru был разблокирован, однако все мои объявления - активные и неактивные были объединены в единую папку "Блокированные" без возможности их активации - только удаление.

Пишу новое обращение о снятии блокировки с объявлений.

Обращение вчера в 19:29 (19396937)

Объявление отклонили или заблокировали —Заблокировали

Здравствуйте, Уважаемая Служба Поддержки.Прошу Разблокировать это объявление и еще остальные (511) из Папки Блокированные для последующей активации в соответствии с правилами размещения объявлений на Авито и применения к ним платных услуг. С уважением, Дмитрий.

Агент поддержки

Здравствуйте, Дмитрий.

Мы восстановили ваш профиль *****nter@bk.ru, чтобы вы смогли вывести деньги за отправленный товар.

Мы не восстановим объявления. Для работы с объявлениями используйте активный профиль ****5@yandex.ru.

Поэтому, пожалуйста, не создавайте новые профили — используйте тот, который активен сейчас.

Иначе они автоматически будут заблокированы, и вы больше не сможете продавать на Авито.

Вы

Уважаемая служба поддержки. На каком основании вы решили что ****5@yandex.ru - мой профиль? Прошу дать четкий ответ на мой вопрос. Я еще раз готов повторить, что я не имею к этому профилю никакого отношения, блокируйте его и пусть к вам обращается владелец этого профиля.Мой профиль - *****nter@bk.ru.Помимо меня компьютером пользуются другие люди, возможно это их аккаунт но ко мне он не имеет никакого отношения.Из- за блокировки моего аккаунта я потерял покупателя, вот его слова - "Я очень и очень сожалею, я впервые покупаю на авито и меня смутило что пропал ваш аккаунт. Я уже первёл деньги и приёмник идёт ко мне. Мне очень жаль что так случилось.

Пришлось купить дороже"

Помимо этой уже оплаченной покупателем сделки, сорвались другие намечающиеся продажи. Моя репутация как продавца пострадала, все кто хотел купить товар у меня увидели вместо товара мою блокировку, приняв меня за мошенника. Вы прекрасно знаете, что данная ситуация не первая и очевидно не последняя. Точно также в начале марта вы заблокировали аккаунт человека у которого была похожая ситуация, обвинив его в размещении с разных аккаунтов. Однако после публикации его ситуации в открытом доступе, в интернете, вы быстро разблокировали его учетную запись обратно. Мне что также обратиться в средства массовой информации?

С уважением, Дмитрий.

Агент поддержки

Здравствуйте, Дмитрий.

По вашей просьбе модераторы ещё раз проверили профили из переписки. Проверка показала, что все они принадлежат вам.

Один пользователь может иметь только один профиль, это отражено в наших требованиях к размещению объявлений, в пункте 3: https://support.avito.ru/articles/200026968

Мы хотим, чтобы вы оставались с Авито, но, к сожалению, не можем восстановить профили. Они останутся заблокированными, но вы по-прежнему можете размещать объявления с профиля ****5@yandex.ru..

ВыСегодня в 11:06

Здравствуйте, Уважаемая Служба Поддержки. Вы так и не ответили на мой вопрос - на каком основании вы решили что ****5@yandex.ru - мой профиль? Это не мой адрес электронной почты, не моя учетная запись.Зачем вы мне настоятельно "пихаете" чужой аккаунт к которому я не имею доступа?По сути это равносильно моей полной блокировке на сайте Авито и невозможность продавать через сайт. А ведь я хотел открыть на вашем сайте магазин, используя свой аккаунт которым я пользуюсь с 2010 года и в котором находится весь товар для размещения в магазине.Прошу снять блокировку с моих объявлений и обеспечить полное функционирование моего профиля *****nter@bk.ru

C уважением, Дмитрий.

Очевидно, что продолжать переписку со службой поддержки не имеет смысла, бот будет скидывать в ответ одно и то же. Просто поражает тупость ситуации, в которой я оказался - без вины, доказывая, что "хочу попасть" в свою квартиру, а мне предлагают каким- то образом "взломать" чужую и жить дальше в ней.В такой ситуации может оказаться любой успешный продавец на Авито, наращивая годами обороты и рейтинг - в один прекрасный момент у него отнимут все, отвечая стандартными отписками службы поддержки пользователей. В случае если в ближайшее время ситуация с моим профилем не изменится - я вижу только один путь - обращение к средствам массовой информации.

77
258 комментариев

Здравствуйте, Дмитрий.
Мы провели дополнительную проверку, она также показала, что оба профиля имеют к вам отношение.
Понимаем, что вы могли не знать правила, и видим, что других нарушений у вас не было. Поэтому мы решили пойти вам на встречу и восстановить профиль, о котором вы просите, и все объявления в нём. Пожалуйста, пользуйтесь только им и не создавайте новые аккаунты.

2
Ответить

Здравствуйте Avito. У меня так же заблокировали мой аккаунт. Написал в поддержку и как обычно ответил робот. Показали не известный маил к которому я не имею ни какого отношения. А мой belozerov_aleksandr@mail.ru заблокировали. Я могу подтвердить все свои данные при регистрации и переписке с покупателями. Я давно на Avito не нарушаю правил. Прошу разобраться и вернуть мне мой аккаунт. 

1
Ответить

Привет Авито, у меня такая же ситуация, van-damme@inbox.ru, разберитесь пожалуйста!!!

1
Ответить

Добрый день Авито! Простите конечно но сил уже больше нет! Заблокировали аккаунт y_lyamin@inbox.ru по сути даже не объясняя причины! Пишут, что я использую несколько аккаунтов хотя это не так! Я оплачиваю услуги с других номеров и добавлял их в уже существующий аккаунт! Это не запрещено вашими правилами, в условиях пользования чётко прописано, что я могу добавлять другие номера в свой аккаунт! Так я и делаю! Но меня банят и обвиняют в том, что я  нарушитель! Во первых я пользуюсь вашим сайтом давно и выложить одно объявление стоит не 10 не 20 и не 50 рублей, а уже 500! Авито, я готов исполнять ваши требования, но это не значит, что можно просто так по желанию блокировать пользователя! Своими действиями вы сами побуждает пользователей создавать другие аккаунты! Вы не объясняет и не поясняете почему так произошло, боты в смс поддержке пишут одно и тоже даже не относящиеся к проблеме, голосовая поддержка все валит на то что ни чем помочь не могу, а зачем они вообще тогда нужны!? Я прошу вас разобраться в моей проблеме ведь в службе поддержки вы игнорируете! Вы большая компания, у вас есть требования но обращаясь за помощью к вам получаю отказ и игнор! Почему не ведётся поддержка пользователей? Или на первом месте наши деньги?! Раньше я был даволен сайтом, но сейчас я очень разочарован! Долго так будет продолжатся? На вас рассчитывать я не могу и перехожу на пользование у других аналогичных сайтов и максимально постараюсь уберечь своих знакомых и друзей от вашей безопасности ведущие за собой огромные убытки!
Всё таки я ещё верю в вас и надеюсь, что эту проблему получится решить и вы обратите внимание на ведение сайта, отношение к пользователям и ответственно проверку настоящих нарушителей! Я буду бесконечно благодарен если это обращение вы не пропустите! Надеюсь на вас. 

1
Ответить

Добрый день.Благодарю вас. С уважением, Дмитрий.

Ответить

Добрый день. У меня ситуация такая же как у Дмитрия. Мне тоже стоит выложить это в сми?
У меня никогда небыло никаких нарушений. Крайнее обращение
19948865
Проведите пожалуйста проверку, я не имею никакого отношения к аккаунтам которые вы ко мне пытаетесь приклеить.

Ответить

Добрый день. И мой аккаунт cargo.dep@gmail.com заблокирован якобы за "несколько учётных записей". Это какая-то ошибка, у меня один аккаунт и я публикую много лет объявления только с него.
Прошу помочь решить проблему, я продаю дом и мне сейчас звонят клиенты. Обращение в техподдержку (19992160) не даёт никаких результатов, с ботами бессмысленно разбираться. Совершенно не понятно, что произошло и за что заблокировали профиль. Я на 1000% уверен, что у меня один личный профиль, привязанный к имэйлу cargo.dep@gmail.com и телефону +79219887187. У меня было 3 завершённых объявления и 2 активных. Ни от каких-либо других профилей я не размещал эти 2 объявления, мне это просто не надо. Прошу оперативно решить проблему. Спасибо.

Ответить