Постоянное одностороннее изменение договора для селлеров ОЗОН

Есть ли тут юристы? Сегодня утром пришла мысль- а разве это законно, если #озон ОЗОН постоянно меняет правила или условия первоначального договора, который был якобы подписан. Если селлер не согласен и не подписал допник на эти изменения, то они не считаются автоматически принятыми. Это же одностороннее изменение контракта, которое недопустимо. Нет? Сейчас к примеру ОЗОн берет за УСЛУГУ за обработку операционных ошибок продавца - 5%. Раньше такого не было. Те ты не отправил товар, к примеру по причине того, что он закончился или обнаружился брак, - ШТРАФ. Но что конкретно ОЗОН сделал, если я отгружаю со своего склада? какую операционную ошибку он ИСПРАВИЛ? на что ушли 5%? ОЗОН не потратился на логистику, на обработку заказа в ПВЗ- нет никаких расходов. если ОЗОН просто уведомил меня об изменениях - разве это считается, что я автоматически их приняла?

2 комментария

Подозреваю, что в первоначальном договоре все эти условия прописаны и вы его подписали не читая. Иначе не задавали бы сейчас таких вопросов.

Ответить

Те штрафы были, но их не выставляли? вроде как это нововведение только в прошлом году приняли

Ответить