Думаю, что виноват Яндекс и ИП не специально это делает. Есть такое предположение, т.к. разбиралась с похожим случаем. Когда конкуренты меняли на я. Картах с "нашего" названия на другой - то ещё очень долго индексировались в поиске. Я писала в поддержку, и звонила личному менеджеру, и аргументировала, что это введение в заблуждение потребителей. Не, пофигу им. Даже объясняли, что это только у вас в кэше сидит, почистите и обновится. Но нет, с других устройств также. Спрашивается, а мне млн пользователей интернета тоже попросить кэш почистить??
До сих пор выходим в поисковике не мы, хотя прошло месяцев 9 уже... Делайте вывод, пишите и в ФАС, и досудебную претензию в их адрес. Они вводят в заблуждение потребителей
У меня был очень неприятный случай, когда клиент позвонил, сказал "о, я тут в 3-х шагах от вас, запишите меня". А приходит не по тому адресу, и накатила бочку. Потому что она в полной уверенности была, что по неверному адресу находимся мы - просто в поиске увидела, а в карточку я. Карт заходить не стала. Собственно в Яндексе мне ответили, что на работу обхода поисковика они никак не влияют и ничего сделать не могут. Так как вам проще - у вас есть товарный знак, то пишите досудебную претензию Яндексу о том, что они не удаляют незаконный контент. Главное на нужную почту отправить, а ещё лучше по официальному адресу заказное письмо). И в ФАС тоже. Не поленитесь, как я 😅
Думаю, что виноват Яндекс и ИП не специально это делает. Есть такое предположение, т.к. разбиралась с похожим случаем. Когда конкуренты меняли на я. Картах с "нашего" названия на другой - то ещё очень долго индексировались в поиске. Я писала в поддержку, и звонила личному менеджеру, и аргументировала, что это введение в заблуждение потребителей. Не, пофигу им. Даже объясняли, что это только у вас в кэше сидит, почистите и обновится. Но нет, с других устройств также. Спрашивается, а мне млн пользователей интернета тоже попросить кэш почистить??
До сих пор выходим в поисковике не мы, хотя прошло месяцев 9 уже... Делайте вывод, пишите и в ФАС, и досудебную претензию в их адрес. Они вводят в заблуждение потребителей
У меня был очень неприятный случай, когда клиент позвонил, сказал "о, я тут в 3-х шагах от вас, запишите меня". А приходит не по тому адресу, и накатила бочку. Потому что она в полной уверенности была, что по неверному адресу находимся мы - просто в поиске увидела, а в карточку я. Карт заходить не стала. Собственно в Яндексе мне ответили, что на работу обхода поисковика они никак не влияют и ничего сделать не могут. Так как вам проще - у вас есть товарный знак, то пишите досудебную претензию Яндексу о том, что они не удаляют незаконный контент. Главное на нужную почту отправить, а ещё лучше по официальному адресу заказное письмо). И в ФАС тоже. Не поленитесь, как я 😅
Спасибо за комментарий и опыт!