Знаете, бывает чувство, что накипело. И это то, что чувствуют наши сотрудники третий день, и чувствую я, общаясь с тех. поддержкой Timeweb. И если бы у меня была бы машина времени, и я мог бы вернуться в прошлое, я бы пропутешествовал пару месяцев назад и отговорил себя от использования данного провайдера. Надеюсь, что я смогу предостеречь искушенн…
Здравствуйте, Александр!
Это определенно не тот уровень поддержки и сервиса к которому мы стремимся и мы хотели бы узнать больше подробностей про этот случай. Не скажете номер тикета или свой логин в системе? Таким образом мы сможем лучше понять, как мы можем вам помочь и компенсировать вызванные неудобства.
Мы сами нашли ваше обращение, сейчас ознакомимся и постараемся дать развернутый ответ.