Как Timeweb нас за нос водил

Знаете, бывает чувство, что накипело. И это то, что чувствуют наши сотрудники третий день, и чувствую я, общаясь с тех. поддержкой Timeweb. И если бы у меня была бы машина времени, и я мог бы вернуться в прошлое, я бы пропутешествовал пару месяцев назад и отговорил себя от использования данного провайдера. Надеюсь, что я смогу предостеречь искушенн…

Началось всё во вторник 28 мая в 9 часов утра, с утреннего письма счастья. На нашем почтовом сервере нашли уязвимость, и порекомендовали установить обновление.

66

Александр, разобрали еще раз с командой кейс. Дополнительно к тикету, также вкратце расскажем здесь.

Неверно отображался статус восстановления бекапа в панели управления, что привело к путанице с обеих сторон, у вас и у команды инженеров. Сервер несколько раз пытались восстанавливать и запускать, при этом такой статус не отображался, и это приводило к ошибкам в очереди. Само восстановление шло, а в панели статус не показывался.

Этот редкий баг исправлен, теперь статусы отображаются корректно. Бекапы мы также восстановили, однако возврат к старой версии не привел к восстановлению почты. Возможно есть какие-то особенности программного обеспечения почты или Windows. По вашей просьбе для вас мы вытащили файлы вашего сервера. Если нужна ещё какая-то помощь, пишите, мы рядом, готовы помочь.

Из-за некорректного отображения статуса вышла задержка в ответах, так как это запутало и инженеров. Проблему можно было бы решить быстрее, мы разобрали кейс с поддержкой и инженерами, внесли коррективы в инструкциях.

Спасибо, что написали отзыв, мы с руководством разобрали этот кейс и сделали ряд исправлений. Извиняемся, что вас это затронуло — мы начислили вам компенсацию за 1 месяц использования сервисов бесплатно.

1
Ответить