Добрый день! Мой заказ 91373099-0018 переносят уже второй раз. В заказе 2 части: одна из-за граница, вторая - из Москвы. Изначально дата второй части была указана 1 июня, но за день до даты доставки ее перенесли на 3 июня. Вчера, опять же за день до доставки ее перенесли уже на 5 июня. На вопросы в поддержку о том где мой заказ, все ли с ним в поря…
Добрый день, Артём. Заказ везём дольше, чем ожидали, поэтому переносили дату. Простите нас за это. Сегодня посылку примут в сортировочном центре в Барнауле и 5 июня планируем её привезти в пункт выдачи. Будем следить за доставкой вместе с вами.
расскажите про судьбу моей посылки тоже, пожалуйста. 39328552-0094, обещали привести 24 мая, в итоге переносите уже четвёртый раз - то на 30 мая, то на 1 июня, то на 3, а теперь вот на 5 июня перенесли. и это не озон глобал, а доставка по России. поддержка клянётся, что доставляет именно озон, а не ваш подрядчик сдек (который по известным причинам болеет)
Тоже переносят в очередной раз доставку заказа 14237146-0223, от поддержки толка н какого, отвечает бот
А неустойку?
Здравствуйте, помогите решить проблему, не могу никуда дописаться дозвониться до тех поддержки, выбило из кабинета физ и ип, не могу никак войти что бы написать в чат, при входе пишет свяжитесь с тех поддержкой но связи с ней нет. Пожалуйста помогите разобраться, почта кабинета artem.shum01@gmail.com номер тел +79183542274