«Мегафон» снял у меня деньги за услугу «Удержание вызова»

Около 10 лет являюсь постоянным, весьма лояльным клиентом «Мегафона». Компания, в свою очередь, так же лояльна ко мне: больше 2 лет использую их тариф «Включайся! Смотри» с 50% скидкой — приятный бонус. Безлимитные соцсети, мессенджеры, видеохостинги, в добавок 750 минут на все номера + 20 ГБ интернета.

Такое удовольствие обходится в 435 рублей в месяц.

Списание средств происходит ежемесячно первого числа. Всегда кладу на счет нужную сумму, и после списания остается одна копейка, чтобы остаться на связи.

Сегодня вечером, во время звонка с другом, мне позвонил курьер, и я поставил на ожидание разговор со знакомым, и после общения с курьером возобновил предыдущий звонок. Насколько я удивился, когда пришло SMS от «Мегафона», что мой баланс отрицательный (-4,99 рублей), то есть списали ровно 5 рублей.

Думаю, интересно, ведь у меня нет подключенных платных услуг, скриншот из приложения «Мегафона» прикладываю:

Однако в детализации расходов за апрель уже отображено списание этих 5 рублей:

То есть они списали дополнительные средства за какую-то услугу. Провалившись в детализацию нахожу следующее:

Чего? Как же так? Всю жизнь эта услуга была бесплатной, никогда такого не было и вот опять. При нажатии на услугу перенаправляет на справку «Мегафона», где написано, что каждое удержание с 1 по 10 платное — 5 рублей, начиная с 11 — бесплатно:

Моему удивлению не было предела, идем дальше. Если провалиться в подключенные услуги, нахожу у себя как раз подключенную услугу «Удержание вызова», но она бесплатная!

В общем, «Мегафон», ругаться из-за 5 рублей не будем, не обеднею. Буду ли пользоваться вашими услугами? Буду, так как для меня ваши решения оптимальные. Однако после данного кейса пометочку себе я сделал, давайте играть по правилам, а не жульничать.

Официальный комментарий буду ждать, ваш ход.

0
135 комментариев
Написать комментарий...
Антонина Похитайлова

Отказываться надо от мегафона, зажрался он через чур. Он уже даже снимает деньги, когда не дозвонился, новая тема отъёма путем набора хитрых услуг.

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,
 Он уже даже снимает деньги, когда не дозвонился

Расскажите подробнее, пож-та.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Alexey Shevchuk
Автор

Как написал, за все время таких ситуаций не происходило. Очень удивился сегодня(((
Но других операторов еще не рассматривал. Хочется надеяться, это недоразумение или какая-то ошибка.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Denis Denis

Первый раз слышу, у меня на счету регулярно малое количество денег после оплаты лежит, 10-20р, если бы они снимали деньги, если не дозвонишься, я бы заметил, да и в смысле? У вас поминутный тариф что ли, типа каждый звонок платный? Я думал все сейчас пакеты с минутами берут.

Пардон, прочитал Ваш ответ ниже. Может быть какие-то платные подписки подключены? Или может быть родители что-то путают? В любом случае, так быть не должно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Unknown

Услуга предоставляется бесплатно, но

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Shevchuk
Автор

у кого есть достойная альтернатива?)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
3216q114

Абонентская плата и правду 0 рублей,  а плата за услугу спрятана в подродом описании. На сколько я знаю у мегафона такая практика уже много лет. Так что не вы первый не вы последний.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Shevchuk
Автор

Сколько времени пользуюсь, еще ни разу не списывали...

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Print Pulse Интернет типография

Наверное у вас еще проблемы с ИК-сенсором телефона. Не выключается экран при вызове. Можно случайно нажать лицом кнопку "удержания"

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Shevchuk
Автор

хах) Забавно, но это не так, написал, что сам поставил на удержание)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Shevchuk
Автор

Я таким образом получил постоянную скидку 50%, но не специально))

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Grabovoy

Я именно также получил. Хотел уйти в тинькофф где все прозрачно и от мегафона который только и ищет способы чтобы тебя обмануть хитростью) но 50% норм конечно.
Хотя я все равно в итоге 7 симок тинькова купил - нужны для работы) и могу сказать что управление услугами там намного лучше проработано. А о разнице суппорта вообще молчу, потому что у мегафона впринципе в сложно в чат зайти и постоянные глюки) 

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Илья Фирсов

Нажимая случайно лицом на экран? Выгодно вы понажимали :)

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

у меня было 4 номера в мегафоне, почти с начала его существования в России. Последние годы была вечная борьба с хитрыми способами списать побольше. Два раза выдали мою сим карту мошенникам.  Последней каплей стало списание со всех четырех номеров платы за интернет роуминг при выключенной галочке роуминга. 
Перешёл в ткс, там пока все четко. Интернет в Москве и по России хуже стал работать - но терпимо. В командировки на всякий случай вожу с собой йоту модем.
За границей в ткс крутые условия по роумингу - было удобно. Теперь уже не очень актуален роуминг)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Спасибо, что оценили честность и прозрачность условий, а также отметили выгоду роуминга :)
По вопросам качества связи, вы всегда можете обратиться в поддержку и коллеги сделают все, чтобы помочь :) 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кондратьев

Мне кажется, что всё логично. Само наличие подключения этой услуги не влечет за собой никаких трат, как, например, с междугородними или международными звонками: у вас есть возможность звонить по межгороду и за эту возможность вы не платите, но стоит воспользоваться услугой и уже каждую минуту вы оплачиваете. Но прописывать в стоимости услуги такие моменты, конечно, нужно нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Grabovoy

Да мегафон всегда найдет за что допом списать и 50%скидка на тариф уже оказывается не 50%. У меня пару раз было что включалась какая то подписка и по ней списывали деньги, хотя разрешения я не давал. 2 раза такое было. Первый раз пару лет назад деньги вернули, второй раз - буквально в этом месяце было - не вернули (подписка сожрала около 1к рублей) и врубли при этом еще кредитную линию на 500 руб (хотя раньше не было и о ее подключении меня тоже не уведомляли)

Тем не менее, я тоже пользуюсь ими из за этой скидки 50%. Хотя сейчас в карантине решил подержать баланс на -500 руб. Все равно некому звонить)

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Здравствуйте! Я - официальный представитель компании МегаФон. Прошу Вас написать о случившемся нам в личные сообщения наших официальных сообществ в социальных сетях - ВКонтакте (https://vk.com/megafon), Одноклассники (https://ok.ru/megafon), FaceBook (https://www.facebook.com/MegaFon.ru). Также у нас есть аккаунты в Twitter (https://twitter.com/megafonru), LiveJournal (https://ru-megafon.livejournal.com) и Instagram (https://www.instagram.com/megafon). Мы будем рады помочь Вам!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Мамаев

Тонкое искусство мошенничества

Ответить
Развернуть ветку
Александр Е.

Мегафон не только списывает со счета деньги за удержание вызова (это фактически услуга), но и за те услуги, которые не подключали (платный контент, мелодии и тд). У меня за год списали почти 8 000 руб.) но после направления претензии (благо знаю как писать) всё вернули на телефон, но и тут обман, чтобы деньги перевести с телефона на счёт в банке, то есть на карту, нужно ещё и комиссию им заплатить, и это за свои деньги, которые у тебя незаконно списали. Вот и думайте...

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Операторы считают, что ваши деньги на счету - это их деньги. У меня была похожая ситуация с МТС - закрывал номер, на нем было около 200 руб. Не отдали. Плюнул.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denis

Вы просто не следите за новостями, эта фишка еще с осени, а то раньше прошлого года действует. И вроде они что-то подобное в смс или почту присылали. Хотя здесь точно не скажу, может и в новостях где прочитал, уже не вспомню точно.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

раньше, да.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Волков

За смс на номер 900 3р, что вы на это скажете?) причем эта смс чтобы пополнить баланс мегафона.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Snow

Как же меня это раздражает, хочу пополнить потому что нуль. А ведь не выйдет, сис денег стоит ;)) только автопополнение. ;/

Ответить
Развернуть ветку
Highlander

"Удержание вызова" у Мегафона предоставляется без оплаты за подключение и без абонентской платы, но есть оплата за каждое использование. Давно отключил эту услугу у себя и у членов своей семьи, потому как необходимости в ней у нас нет, но звонок ставился на удержание просто ошибочно из-за случайного повторного нажатия кнопки приема звонка.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Kuziaev

Летом 2018 подключил Мегафон, в течение месяца понял, что 5 руб за удержание – это лютое жидовство какое-то. Посмотрел у остальных операторов, ни у кого ничего подобного нет, такие вещи всегда были бесплатны! Ушел в МТС. Доволен!

P.S. А еще, Мегафон очень плохо ловил у меня дома, особенно в «комнате для серьезных размышлений», а МТС везде идеально.

Ответить
Развернуть ветку
Тёма Вуколов

Действительно, сама по себе услуга Удержание вызова в мегафоне бесплатная. Но если вы ей пользуетесь, платите за факт удержанного вызова. Стоимость удержания такая, какая она есть, примерно с лета 2017 года. Наверно, вы ей с тех пор не пользовались, потому такой ситуации не возникало. Об изменении стоимости данной услуги была произведена смс рассылка абонентам. Если вы его не прочли - тогда вопрос к вам. Если оно вам не поступило, имеет смысл проверить в подключённых услугах "Отказ от уведомления оператора в сервисных смс" (за точность формулировки не отвечаю, но принцип должен быть ясен опытному пользователю). 
Что касается "выгодности" того или иного оператора, то давайте не будем забывать, что любой сотовый оператор является коммерческой организацией (не путать с благотворительной), то есть целью своей деятельности преследует получение прибыли. И вправе менять условия оказания услуг в своих интересах без согласия абонента. 
К вопросу о качестве связи. У каждого оператора есть "глухие" зоны, где связь (голос или передача данных) априори хуже. 100%-но чистого сигнала на всей территории действия оператора вряд ли можно найти. Тут уже каждый сам вправе выбирать и сравнивать непосредственно пользователю. Лаги есть и будут у всех. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ievlev

На МТС такой дичи нет. Постоянно использую Удержание при разговорах.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Сайк

Я бы хотел платить больше. Например 1000 или 1500₽ абонентскую плату. Но при условии, чтобы мне не звонили спамеры, я не получал смс спам.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Земнухов

Касперский Анти-спам и на Андроиде и на Айос даже в бесплатной версии работает почти безупречно в этом вопросе. Встроенный антиспам в Пикселях так же хорош. По полгода использования и того, и другого, результат 1-2 звонка прорвавшихся. Хотя номер подозреваю попал не одну спам базу.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Андрей Митрофанов

А на сайте у них такая же информация ? Я Мегафоном не пользуюсь, я на МТСе, так вот у нас в приложении все красиво расписано, но есть ссылка на PDF с тарифом.
Так вот там очень много нюансов из серии со "*", где мелким шрифтом написано.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Shevchuk
Автор

Вот сижу изучаю, потому что столкнулся с этим впервые

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Konstantin Nikiforov

Везде есть информация о том, что первые 10 удержаний платные - и в приложении и на сайте. Это такая мелочь, что на неё даже внимания не обращаю. Если очень нужно, заплачу. В наличии несколько операторов: МегаФон, Тинькофф, Билайн, МТС, Даником, из всех самые адекватные, на мой взгляд, это как раз МегаФон и Тинькофф. Правда, сейчас Тинькофф исключительно на приём работает, МегаФон мне дал 50% скидку на тариф "Включайся Смотри", в котором 1.5к минут и анлим интернет, плюс куча плюшек в виде Мегафон ТВ и прочего. И саппорт, в режиме вип адекватный. А вот у жены второй номер МегаФон, там с саппортом не очень.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дима Алексеев

Когда-то в 2009 г благодаря мегафону, я получил доступ в интернет в поселке на окраине города. Но уже в 2013 г отказался от их услуг, т. к. стало невозможно бороться со всякими доп. условиями, возникающими из ниоткуда. С 2008 года пользуюсь МТС в плане звонков, а с того же 2013 г МТС у меня и симка для интернета.

Ответить
Развернуть ветку
Дементий Александрищенко

Примерно в то же время по той же причине перешел из МТС в Мегафон :-) 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Амарантий

этот скандал из за мошенничества

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Колян Митрофанов

У меня такаежа жа история с 5 ти рублями удержание вызова я её отключил

Ответить
Развернуть ветку
Chr Chr

Ты удержал вызов - Мегафон удержал копейку

Ответить
Развернуть ветку
Νικόλαος Εύλογη

Такая же фигня. Не доказал. С каждого по 5р и считай миллионы накачать можно. Не беру теперь трубку, если они звонят с предложениями. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Vakhorkin

Аналогичная ситуация была с мегафоном.
Но она была не единичной, а одной из сериеи неприятных событий.
И решил я уточнить позицию мегафона на этот счёт.
И знаете что! Я был несказанно удивлен ответу!)))

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру

Есть такое дело

Ответить
Развернуть ветку
сергей безукладников

Забрались они вообще лучше бы связь начили улучшать как на мтс

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Худяков

Изменили услугу год назад примерно ввели плату ещё.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Амарантий

К сожалению, эта история у них уже довольно давно. С меня так же списали, я пошел и отключил эту услугу в приложении, все равно для меня практической пользы мало.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

мельчает что-то "приемная", понимаю что у многих на самоизоляции много времени, но все же... пару лет это изменение ввели, вместе с переформатированием линейки опций доступа к автоответчику и конференс колл. сколько я помню, это была попытка мегафона компенсировать на каком-то копье очередные хотелки наших законодателей, типа бесплатного роуминга, или бесплатной внутрисети в рамках оператора, или мутки с приземлением на городские телефоны. вот тогда они это и подкрутили, о чем меня лично известили СМС-кой. смысл в том, что доступ к услуге бесплатный, а сама услуга, если вы ее активировали - платная. можно зайти в раздел сетевых услуг в меню смартфона, и отключить удержание как возможность. будете разговаривать с кем-то, второму будет сигнал занято. кстати по моему второй вызов вы все равно будете видеть, так что смысла в этой услуге только если вам нравится скакать между вызовами.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Глевский
Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

У мтс есть бесплатная функция, которая подключает огромную абонентскую плату за границей. Без уведомлений и узнать невозможно.

Приезжаешь в отель, сидишь в вайфае, в приложении только бесплатные услуги - проверяешь специально. Через неделю долг. Так мтс украл у меня 2000

В случае катастрофы позвонить не сможешь. А у мегафона какие-то жалкие 50р наебки

Ответить
Развернуть ветку
Name Company

А это что тогда означает?

Ответить
Развернуть ветку
Metiril Mavia

Этот носатый армянский ублюдок насытиться никак не может, вот и ворует! Само по себе МегаФон со своим носатым директором и со своими дешевыми рекламами го*но

Ответить
Развернуть ветку
O uz ALTAYLI

Никакой жалости к армянскому ублюдку.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Захаров

Нельзя оставлять так! Дело не в 5ти руб. Это прокатило, - завтрА будете за гудки платить. Ругайся. Требуй. Отстаивай свои права

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бычковский

Так это все началось со времен пакета Яровой. Тихие списания, изменение условий договора и т.п., в духе операторов.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Петровна

Читать надо внимательнее. Сама услуга удержание вызова бесплатная, поэтому в личном кабинете и видите 0 руб, т. е. абонентская плата каждый день не списывается, а вот за пользованией услугой платите. Вот и все. Развернули полемику 😀🙄

Ответить
Развернуть ветку
Елена Петровна

Полностью согласна! 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Хельга .

Услугу 'удержание вызова' можно просто отключить. А социального пакета в Мегафоне не было и нет.

Ответить
Развернуть ветку
Хай-теч вам в бок

Я давно уже заметил про списание с "удержанием". Прошелся по всем бесплатным услугам с переходом на сайт для проверки стоимости.
Теперь при переводе тарифа этим всегда и занимаюсь. Слегка был прифигевшим от наглости, но то что нам не убивает...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Николаев

Внимательно читайте всё что написано у всех этих жуликов, я поодключал большинство бесплатных услуг, так как в графе бесплатные они имеют ввиду без абонентской платы, но при использовании некоторые имеют плату, это все прописанно в самих услугах, при подключении или смене тарифа автоматически добавляют огромный список бесполезных якобы сперва бесплатных услуг, с пробным бесплатным периодом, но потом обман. Я считаю это обман. Но подписав договор, вы со всем соглашаетесь. Отключайте эти услуги сразу, еще до вставки сим карты, прямо в салоне. Обращался и в надзор и фас по тарифам. Это бесполезно. Закон о связи нас не защищает абсолютно.

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Прокофьева

Отказываться!!!  Деньги воруют только так. 

Ответить
Развернуть ветку
Olga Smolyanikova

А еще они берут по 3.5 рублей за каждую переадресацию, и пакет минут распространяется только на мобильные номера🤦‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
zvezdochka mlechnaya

Знакомая ситуация, стали снимать деньги после этого отключила эту опцию но у меня пропала вторая линия во время разговора никто не может до меня дозвониться.  

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Скрябин

Я тоже был лояльным к Мегафону более 10 лет, пока он за 2 дня не косячнул на всех возможных уровнях (от менеджеров в офисе до техподдержки) и не оставил меня на 3 дня без связи. Интересная и во многом показательная история, кстати, была :)
Ушел в Тинькофф и не жалею.

Ответить
Развернуть ветку
HLGNews

Вы правы в какой-то степени компания в последнее время занимается странной политикой. Лично я сталкивался с другими проблемами, в которые входили не санкционированные подписки без моего ведома , различные попытки навязать мне абсолютно ненужные опции, низкой квалификация персонала. Никто только так и не смог объяснить, зачем мне все это нужно? Видите ли им так виднее. Бред! Пробовал решать проблемы через более квалифицированных людей,но в ответ получал лишь отписки с предложениями скидок.Последней каплей переполнившую мою чашу терпения стал отвратительный интернет. В итоге ничего не добился. Ушёл к другому оператору и полностью счастлив. Вопреки многим словам сказанным в телевизоре, оператор к сожалению, не соответствует им ни на йоту. Хотелось бы напоследок подчеркнуть ,что я столкнулся   такими проблемами только в последнее время. Может быть когда-нибудь я пересмотрю своё отношение к этой компаний, если это вообще произойдёт.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Земнухов

Да, Мегафон - полный отстой! Пришел к ним от МТС Смарт для своих на аналогичный тариф, т. к. где-то прочитал статью о тестировании связи и Мегафон там был в лидерах в моем регионе. На деле оказалось, что еще хуже, чем МТС. Жаль у Тинькова нет возможности платно подключать выгодные условия, иначе не задумываясь ушел бы к ним, ибо прозрачность/удобство радует.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
Что имеете подразумеваете под "платно подключать выгодные условия"?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Елена Фадеева

Здравствуйте! Прошу Вас не принимать поспешных решений, предлагаю во всём разобраться - напишите, пожалуйста, подробнее о Вашей ситуации нам в личных сообщениях любого из наших официальных сообществ в социальных сетях - ВКонтакте (https://vk.com/megafon), Одноклассники (https://ok.ru/megafon), FaceBook (https://www.facebook.com/MegaFon.ru). Также у нас есть аккаунты в Twitter (https://twitter.com/megafonru), LiveJournal (https://ru-megafon.livejournal.com) и Instagram (https://www.instagram.com/megafon). Мы будем рады помочь Вам!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Манзюк

Это абонентской платы по услуге нет, а когда услуга используется, значит оплачиваешь, сначала бы во всем разобрался, а потом позорился здесь еще и скриншоты прикладывает🤢

Ответить
Развернуть ветку
Valeriy Serdyukov

Какой смысл писать это сюда?
Насколько дотошным надо быть, чтобы из-за 5 рублей тратить своё время на изучение этих условий? Даже на карантине...
Ну не нравится-меняйте оператора с сохранением номера, я так и сделал, когда мтс косякнул. Косякнет теле2-уйду на Тиньков, вот и все.
Вы определитесь, если это дело принципа-идите в суд и доказывайте, что вы правы.
Если вы просто как человек говно на весь свет обиженный-тогда можно просто поливать говном в интернете.

Ответить
Развернуть ветку
132 комментария
Раскрывать всегда