К - клиентоориентированнность

Я частый пользователь каршеринга. На каждом из сервисов накатано около 5000 часов. И соответственно сравниваю как машины, так и сам сервис. И вот Ситидрайв в последнее время дважды меня сильно подставил. Даже скорее удивил. У них большая проблема с приложением в AppStore из-за санкций как я понял. Обновлять его невозможно. Оно и грузит автомобили д…

Андрей, здравствуйте! К сожалению, недостаточно просто нажать на кнопку завершения аренды - это действие еще необходимо подтвердить, а потом дождаться экрана "Ура, приехали!". Если сворачиваете приложение после нажатия на кнопку - аренда продолжится. Убедиться, что она окончена, можно по экрану "Ура, приехали!", по списанию средств, по возможности забронировать новый автомобиль, а также по чеку на почте 🙏

Нам жаль, что вы оказались в такой ситуации, но если забываете завершиться, компенсация не предусмотрена совсем, хоть и начисляли ее вам в первые 2 раза. В третий, к сожалению, не сможем этого сделать 😢

1

Почему у Яндекс Драйва и Делибомиля такого ни разу не случалось? Может Вам следует проработать приложение?