Решил написать в поддержку, спросить почему товары не подходят, на что мне ответили, что "Товары не подходят под акцию".
Спрашиваю по какому принципу определяются товары подходящие под акцию. Ответ оказался интересным, необходимо чтобы у товара был "значок". Про этот значок нигде не написано, а техническая поддержка.. угадайте.. сослался на пункт в правилах "звоните уточняйте", хоть это основной критерий, по которому оценивается, подходит ли товар под акцию. То есть нет в правилах пункта, примерного вида: "Товары участвуют в акции только со значком".
В целом то эти значки где-то есть, как они выглядят? :)
Я тоже так и не понял как этот "значок" должен выглядеть :/
Пните их Смм ...
Ну в целом 3 дня прошло, 0 официальных комментариев, ну и ладно. Наверное, это норма.
#жалобамегамаркет