Обман в Мегамаркете, или почему не стоит вестись на их акции

Недавно в отделе акций увидел "400 бонусов за отзыв". Кажется очень приятная акция, почитал правила и решил поучаствовать.

Написал 3 отзыва на разные товары, которые к тому же стоят совсем не мало. Отзывы приняли в модерацию, и сказали ожидать ответа.

Спустя время, пришел ответ, что "данные товары не участвуют в акции". Пересмотрел ещё раз правила акции внимательно, всё полностью подходило под условия.

Решил написать в поддержку, спросить почему товары не подходят, на что мне ответили, что "Товары не подходят под акцию".
Спрашиваю по какому принципу определяются товары подходящие под акцию. Ответ оказался интересным, необходимо чтобы у товара был "значок". Про этот значок нигде не написано, а техническая поддержка.. угадайте.. сослался на пункт в правилах "звоните уточняйте", хоть это основной критерий, по которому оценивается, подходит ли товар под акцию. То есть нет в правилах пункта, примерного вида: "Товары участвуют в акции только со значком".

Ответ на мой вопрос "Почему тогда отзывы ушли на модерацию?", был полностью проигнорирован. Сами значки тоже не были обнаружены ни у одного товара (как минимум, в мобильном приложении, обновлено оно было до последней версии).

Также оператор поддержки даже не попытался сохранить репутацию, или предложить какое-нибудь альтернативное решение.

Отзыв, кстати, удалить нельзя. Даже не проблема написать отзыв бесплатно, обычно это так и происходит. Но чисто из принципа, я не хочу терпеть обман.

Советую не тратить своё время на подобные акции от МегаМаркета.

Прикрепил скриншоты полной переписки с оператором.

4 комментария

В целом то эти значки где-то есть, как они выглядят? :)

1
Ответить
Автор

Я тоже так и не понял как этот "значок" должен выглядеть :/

Ответить

Пните их Смм ...

Ответить
Автор

Ну в целом 3 дня прошло, 0 официальных комментариев, ну и ладно. Наверное, это норма.

#жалобамегамаркет

Ответить