О (не)компетенции сотрудников компании Hoff.ru

В связи с текущей ситуацией в стране, решил оборудовать квартиру рабочими местами и заказать мебель в интернет-магазине (тк в моем городе оффлайн не работают). Нужны были 2 стола, кресла и стелаж. Поискав некоторое время в сети, походив по местным сайтам, наткнулся на магазин Hoff.ru

О (не)компетенции сотрудников компании Hoff.ru
4

Здравствуйте, уважаемый Владислав.
Приносим извинения от лица Компании за доставленные неудобства.
По Вашим замечаниям  проведена проверка, выявлена ошибка со со стороны Компании.
Приняты меры для улучшения качества сервиса.
На текущий момент ожидаем осуществление доставки 25.04.2020. Временной интервал с 9.00 до 22.00. При приеме мебели Вам нужно предоставить водителю документ, удостоверяющий личность, так как заказ оплачен банковской картой. Заказ на продажу, чек об оплате передаст водитель вместе с товаром.  За час до приезда с Вами свяжется экспедитор, предупредит о приезде. При получении товара необходимо пересчитать количество упаковок, проверить целостность упаковок, а также зафиксировать факт наличия или отсутствия повреждений в заявке на услугу.

C уважением, Надежда
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru

Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35 

Ответить