Yota - отключение сим-карты без предупреждения и отсутствие поддержки постоянных клиентов.

Ситуация точно такая же как в посте -

Автор 10 лет пользуется Йотой. Завязал все сервисы и банки на симку. Уехал из страны. И напрочь забыл что за связь надо платить...
Но виноват сервис...йота...и поддержка.
А зачем вам восстанавливать симку, если вы за нее не платили?
Ну мне например все равно. А вот оператору какой профит от такого клиента? :)

Ответить

10 лет пользовался йотой по той причине, что подобного цирка не было
"виноват сервис...йота...и поддержка" только в отсутствии адекватного сервиса для клиентов

хотя что вам тут объяснять, коммент ради коммента
если бы что-то понимали в работе с клиентами и хорошем сервисе, подобных вопросов бы не возникло

профит можете сами посчитать 700х12х10 за прошлые 10 лет и если бы подобное не случилось мог бы быть и за следующие 10.

Ответить