Yota - отключение сим-карты без предупреждения и отсутствие поддержки постоянных клиентов.
Кроме того этот пост является доказательством того, что поддержка врет о невозможности восстановления симкарты/не хочет работать и выполнять свою главную функцию - решение проблемы клиента.
Точно так же, находясь за границей, в один момент заметил, что пропала есть, сначала решил, что какие-то проблемы с покрытием и т.д, но при попытке зайти в приложение/личный кабинет оказалось, что такого пользователя уже не существует.
Все попытки обращения в поддержку по всем доступным каналам не принесли никакого толка - это опять же информация скорее для лидов команды поддержки, если вы это вдруг прочитаете - вашим саппортам абсолютно не важно что ты им пишешь, не знаю за чем они гонятся - за КПИ или количеством закрытых тикетов, но конструктивного ответа дать не могут от слова совсем - проспамили скриптами и закрыли обращение, это разве поддержка?
Единственный канал связи, где хоть как то пытались ответить был ВК, но тем не менее проблему не решили и никакого решения не предложили.
На номере заязано большое количество сервисов - все банки, соц.сети и т.д, и подобные действия с вашей стороны уже повлекли финансовые затраты.
Так как в личном общении никакой помощи получить не удалось, а так же по ссылке выше есть прецедент, что вы МОЖЕТЕ восстановить симкарту, прошу свзяаться со мной и решить проблему.
Данный топик пишу в формате просьбы с остатками веры в Вас как в компанию, услугами которой пользовался около 10 лет.
Но увы, если это не даст результата, дальше буду писать развернутый отзыв по ситуации со всеми скриншотами, таймингами и публиковать на всех доступных ресурсах.
Номера обращения нет, но ссылку на пост я продублирую вам в ВК.
P.S К сведению такой супер-технологичной и современной компании как @yota - подобная проблема в Тинькофф Мобайл решается в чате за 10 минут.
упд. вопрос решился на удивление быстро.
номер восстановлен, все заработало на той же симкарте.
спасибо.
Привет! Понимаем как может быть важен номер в наше время, поскольку используется во многих сервисах/банках, а также в качестве контактного 😟
Если долго не пользоваться нашими услугами, то договор может быть расторгнут из-за неактивности. Чтобы такого не случилось, достаточно выполнять любое из действий: подключать тариф, принимать или совершать звонки, отправлять SMS или выходить в интернет (yota.ru/support/mobile#172684/274332).
Отдельного уведомления об этом пока не предусмотрено, понимаем, что это было бы удобно - передали пожелание нашим специалистам, постараемся реализовать такую возможность в будущем.
Для восстановления номера действительно может потребоваться обратиться на точку обслуживания с паспортом (yota.ru/map?filter=all).
Ваши обращения в поддержку дополнительно проверим. Сейчас видим, что в ЛС Вконтакте информацию о возможности восстановления номера передали в профильный отдел, нужно дождаться ответа по данному вопросу. С результатами обязательно вернемся к вам 🙏
Спасибо, ждем
Автор 10 лет пользуется Йотой. Завязал все сервисы и банки на симку. Уехал из страны. И напрочь забыл что за связь надо платить...
Но виноват сервис...йота...и поддержка.
А зачем вам восстанавливать симку, если вы за нее не платили?
Ну мне например все равно. А вот оператору какой профит от такого клиента? :)
10 лет пользовался йотой по той причине, что подобного цирка не было
"виноват сервис...йота...и поддержка" только в отсутствии адекватного сервиса для клиентов
хотя что вам тут объяснять, коммент ради коммента
если бы что-то понимали в работе с клиентами и хорошем сервисе, подобных вопросов бы не возникло
профит можете сами посчитать 700х12х10 за прошлые 10 лет и если бы подобное не случилось мог бы быть и за следующие 10.