Вкуссвил отзыв. Обман покупателей.

Крик души. Общение со службой поддержки показало только абсолютно наплевательское отношение к покупателям, ситуация повторяется регулярно.

Итак, суть: обман по времени готовности заказа на самовывоз, регулярная, в то время, когда заказ уже должен быть собран и лежать в магазине он даже не в стадии сборки, на вопросы, как так то? ответ - нам на вас наплевать, ищите оферту в подвале сайта, там читайте, мы можем собрать когда захотим, а можем в целом его не собирать, то что на сайте дано точное время, в которое заказ уже должен быть собран - нам наплевать.

История:

У нас рядом открылся магазин вкуссвил, ранее пользовался доставкой и она периодически задерживалась, периодически сильно задерживалась, а тут новый способ - самовывоз, ну тут точно задержек быть не может, ведь курьер не попадет в пробку и не задержится на предыдущем заказе, но не тут то было.

Итак, идем на сайт, хотим сделать заказ:

Видим время, когда будет готов заказ. Супер, меня устраивает, в 5 значит смогу прийти и забрать заказ.
Видим время, когда будет готов заказ. Супер, меня устраивает, в 5 значит смогу прийти и забрать заказ.

Кладем в корзину товары:

опять к 17.00 ну точно же в 17 будет готов
опять к 17.00 ну точно же в 17 будет готов

Далее оформляем заказ:

Еще раз написано что к 17.00 будет готов, ну точно же, там всего 2 позиции.
Еще раз написано что к 17.00 будет готов, ну точно же, там всего 2 позиции.

Заказываем!

Вкуссвил отзыв. Обман покупателей.

Еще раз написано, черным по-русски, к 17.00 соберем

Аналогичным образом делал заказ 22 мая с самовывозом на 16.00. в 15.35. Высвечивалось во всех местах к 16.00 он будет готов. Далее время 15.50, 16.00, 16.10 - заказ все еще в статусе оформлен. Хм. Да что же такое, звоню в поддержку:

- алло здравствуйте, что с моим заказом он должен был уже быть собран, а я забрав его наслаждаться едой

- здравствуйте, он может быть собран в промежутке с 16.00 до 18.00, в 16.00 он только поступает в сборку.

- но послушайте, у вас на сайте указано что он будет собран к 16, а не начнет собираться в 16 и до фиг знает когда

- я передам ваши пожелания

- куда можно написать, чтобы вы ответили

- на почту

- ок

Далее переписка:

да, письмо эмоциональное, но когда рассчитываешь забрать заказ в определенное время и пообедать, а тут тебе говорят что хз когда его соберут - выходишь на эмоции
да, письмо эмоциональное, но когда рассчитываешь забрать заказ в определенное время и пообедать, а тут тебе говорят что хз когда его соберут - выходишь на эмоции

В ответ, ни извинений, ни попыток разобраться в ситуации:

Вкуссвил отзыв. Обман покупателей.

Ну как бы, просто плюнули в лицо, задаю вопрос:

Вкуссвил отзыв. Обман покупателей.

Ну собственно вот отношение. Ищите на сайте и читайте оферту, это при том что кнопки согласен с офертой нет. Да вопрос даже не в этом, вопрос в том, что зачем обманывать клиентов на ровном месте? Ну прописали бы что в 16 будет сборка или сборка в течение часа с момента оформления заказа. При этом данная ситуация повторялась не один раз, заказ уходит в сборку строго после времени когда его уже по идее можно собирать, зачем так делать? Зачем в ответ на претензию тыкать офертой, которая находится фиг знает где? Обращения передавались ни один раз, общение тоже было ни один раз, крайний раз 22 мая 24 года, скрины со временем свежие от 6 июня 24 года, ничего не поменялось, все так-же идет обман.

2 комментария

А в чем вообще нужда в доставке и самовывозе, если вам до вкусвилла, судя по времени заказов, идти минут 10-20?)
А в оферте там все весело написано:
Доставка в течении двух часов с момента заказа. Хотя при заказе ты кликаешь на "в течении часа". Может быть задержка по независящим причинам. Также может отклонятся от заданного времени аж до 24 часов. Тоесть заказал ты себе картошечку с мясом сегодня к 15-00. А привезти ее в худшем случае могут завтра к 15-00))
Ну про самовывоз вам и так рассказали.
Да им в целом бы не мешало ссылку на оферту давать под кнопками заказа.
А так она в самом низу на сайте есть. Найти не трудно.

Ответить

Дойти 5 минут. далее 2 сценария: 1. Дойти, забрать, выйти 2. Дойти, выбирать, думать что взять, собирать в корзину, оплачивать. Первый называется самовывоз, он для этого и существует, чтобы не собирать в магазине, а забрать готовое.

Далее про "оферту и не сложно найти" - в момент заказа нужно честно писать что "примерно" или будет готово во временной промежуток, и вообще - смотрите оферту, она внизу сайта.

Весь процесс заказа идет со скринами, там 3 раза минимум написано к 17.00, в конце - соберем к 17.00, не начнем собирать "в", а соберем "к". Система передает данные по заказу в тот момент, когда он уже должен быть собран.

Ответить