Вкуссвил отзыв. Обман покупателей.

Крик души. Общение со службой поддержки показало только абсолютно наплевательское отношение к покупателям, ситуация повторяется регулярно.

А в чем вообще нужда в доставке и самовывозе, если вам до вкусвилла, судя по времени заказов, идти минут 10-20?)
А в оферте там все весело написано:
Доставка в течении двух часов с момента заказа. Хотя при заказе ты кликаешь на "в течении часа". Может быть задержка по независящим причинам. Также может отклонятся от заданного времени аж до 24 часов. Тоесть заказал ты себе картошечку с мясом сегодня к 15-00. А привезти ее в худшем случае могут завтра к 15-00))
Ну про самовывоз вам и так рассказали.
Да им в целом бы не мешало ссылку на оферту давать под кнопками заказа.
А так она в самом низу на сайте есть. Найти не трудно.

Ответить

Дойти 5 минут. далее 2 сценария: 1. Дойти, забрать, выйти 2. Дойти, выбирать, думать что взять, собирать в корзину, оплачивать. Первый называется самовывоз, он для этого и существует, чтобы не собирать в магазине, а забрать готовое.

Далее про "оферту и не сложно найти" - в момент заказа нужно честно писать что "примерно" или будет готово во временной промежуток, и вообще - смотрите оферту, она внизу сайта.

Весь процесс заказа идет со скринами, там 3 раза минимум написано к 17.00, в конце - соберем к 17.00, не начнем собирать "в", а соберем "к". Система передает данные по заказу в тот момент, когда он уже должен быть собран.

Ответить