Яндекс Маркет или как остаться без покупки

Приветствую Друзья! Моя новая эпопея с маркетплейсами. Сделал заказ № 458649321, 15 мая 2024 года: «Душевая система с тропическим душем и удлиненным краном для ванны". Было несколько переносов даты доставки в пункт выдачи. Но, это не главное, интересное впереди. Заказ пришел 05.06.2024. Забрать день в день не смог. На следующий день около 13 часов меняется статус "заказ выдан" в приложении, тут же пишу в поддержку, что я заказ не получал. И начинаются отписки службы поддержки:

В пункте сказали что доставлен, смотрим последнее фото.
В пункте сказали что доставлен, смотрим последнее фото.
Все еще проверяют).
Все еще проверяют).
Еще время тянут.
Еще время тянут.
Кульминация. Обратился сам в пункт самовывоза, никто с поддержки туда не обращался.
Кульминация. Обратился сам в пункт самовывоза, никто с поддержки туда не обращался.

Теперь дилемма. ЯМ не хочет разбираться, нужно идти в полицию писать заявление, т.к. явно не случайно получили мой заказ. Это уже преступление. Ситуация странная. Как можно получить технически доставку без покупателя?

П.С. Представители пункта выдачи обещали проверить камеры. Но, неустановленный мужчина в черной футболке, вряд ли даст ответ.

11
16 комментариев

Сомневаюсь что тут есть смысл идти в полицию. Товар вами не получен, право собственности и риск порчи товара к вам не переходил, то что товар Яндекс выдал кому тот там не ваша головная боль. @Искатель.

Ну да, можно заставить передать товар через суд + неустойка и т.п, возможно, даже выйдет бесплатный товар😅

1

Вот это интересно.

Здравствуйте, Андрей!

Простите, что статус заказа отображается как выданный. Стараемся как можно скорее разобраться в ситуации. Она на контроле. Как только получим новости от пункта, сразу напишем в чате приложения

Ну вполне может быть схема мошенническая.
Человек не забирает заказ сам. Перекидывает какому-то знакомому код, чтобы тот забрал заказ. После чего долбим поддержку, мол я ничего не забирал. Кому вы заказ отдали.
Просто хз как другой человек может получить ваш заказ без кода из приложения или штрихкода оттуда же. Ну только по ошибке ПВЗ, и то там вроде все сверяют.

Находил в интернете, как подтверждение приходило третьим лицам. При этом служба поддержки не исправляло эту ситуацию. И я тоже не понимаю как... Теперь как покупать через маркетплейсы, особенно дорогостоящие товары?

Друзья! История разрешилась! Заказ получил. Вы просто не сможете догадаться, как такая ситуация могла произойти. Служба поддержки пишет отписки. Соберусь с мыслями, остыну и напишу финал. Будет интересно, не пропустите!