Ozon принимает подменный товар и отказывает в компенсации

В один прекрасный день приходит заявка на возврат от покупателя дорогостоящего товара, не много не мало 54 250р, увидев что клиент хочет вернуть мы отказали в возврате, так как на фото представленном клиентом в заявке откровенный б/у товар.

3535

Весьма странно, что покупатель стал бы так подставляться указывая на наличие не того вложения и повреждений и предоставляя многочисленные фото не того товара, если бы подменил его сам. Вы уверены, что подмена не произошла ранее при доставке до покупателя? Сможете доказать, что именно покупатель подменил товар, а вы покупателю передали правильный (именно передали с посредником в лице озона, а не отправили)?

1
Ответить

Это вам не айфон - товар весьма специфичный, трудно предположить, что у кого-то в логистике наготове лежит бга станция для подмены.
Скорее всего какой-то левый сервис решил сделать апгрейд оборудования за счет продавца.

2
Ответить

так это не проблема ТС.. он знает что было отгружено, имеет этому доказательства.. остальное - проблема Озона

Ответить