Ozon принимает подменный товар и отказывает в компенсации

В один прекрасный день приходит заявка на возврат от покупателя дорогостоящего товара, не много не мало 54 250р, увидев что клиент хочет вернуть мы отказали в возврате, так как на фото представленном клиентом в заявке откровенный б/у товар.

3535

Вставлю свои 5 копеек.
Товар довольно специфичный, подменить его во время доставки весьма проблематично - это вам не айфон.
Допустим, продавец отправил то, что получил покупатель (б/у с царапинами). В этом случае продавцу не резон устраивать бучу в Озоне и тут, а просто вычеркнуть пункт "прокатило".
Отсюда можно сделать вывод, что какой-то левый сервис решил обновить свое оборудование за счет продавца. Не исключу, что это один из СЦ, которые раскручивают пенсионеров на десятки тысяч при "ремонте" компьютеров (установка драйверов по 1500 за штуку).

3
Ответить

Я с таким "мастером" как раз пресекся, он мне за сборку шкафа запросил 32к. Я знатно охренел. Вызвал наряд полиции.

Ответить