{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Тинькофф Оплата» перестала принимать платежи с зарубежных карт

Вечером 15 апреля мне пришло письмо о том, что магазину изменили географические лимиты на платежи через «Тинькофф Оплату».

Это означает, что теперь я не могу принимать платежи с любых карт, которые выпущены не российскими банками. Нагляднее всего это можно увидеть на платеже из Белорусии. Дело в том, что отменить ссылку на оплату после того, как клиент с ней взаимодействовал нельзя. 15 апреля там не прошла оплата из-за проблем со стороны банка выпустившего карту, но когда проблема была решена 16 апреля, то оплата уже не прошла с нашей стороны.

Собственно с 16 числа я звонил в банк и иногда продолжал пробовать принять оплату. Вдруг получится (нет).

16 апреля в поддержке мне сказали, что это техническая проблема, и её передадут специалистам. Время ответа не более двух рабочих дней, но попробуют раньше.

17 апреля я опять позвонил узнать есть ли подвижки - безрезультатно.

18 апреля в выходной ещё раз попробовал провести опалату - безрезультатно.

20 апреля, на пятый обычный и третий рабочий день, мне ответили, что повысят важность моей заявки. Не то что решения или сроков, но даже причину мне назвать не могут. Дальше смысла звонить не вижу.

Учитывая постоянные жалобы на блокировки счетов, я уж подумал может у меня проблема какая-то. Но у нас все платежи от физлиц, да и репутация в ЛК Тинькофф Бизнес хорошая. Проверил даже ЛК ФНС, но и там никаких проблем.

У меня было ещё одно предположение. Дело в том, что как раз с 16 апреля комиссия по эквайрингу уменьшилась с 2,69% до 1%. Как мера поддержки бизнеса в кризис. Внутренний детектив не поверил в такое странное совпадение, но в поддержке отрицают связь снижения комиссии и ограничения приёма платежей.

Справедливости ради, как постоянный клиент по-моему всех сервисов Тинькофф, могу сказать, что в первый раз с таким сталкиваюсь. Проблемы или не возникают или быстро решаются.

Ну и пара вопросов по решению данной проблемы. Может кто-то с таким сталкивался и хотя бы знает причину? И как можно быстро поднять приём платежей с зарубежных карт?

UPD. Позвонили из поддержки и сообщили о том, что это был технический сбой и проблема решена. Платежи начали проходить.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Nikolay Kenig

Ждем что ответит #олег

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

данная ошибка носит частный характер и никак не влияет на прибыльность компании?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Тимофеенко
Автор

Суть это поста заключалась как раз в том, чтобы понять частный ли характер этой неполадки или это происходит не только у меня. На прибыльность, конечно же, влияет. Ведь мы просто не можем получить часть выручки. Люди приходят в магазин, но просто не могут оплатить товар. При том, что на их привлечение уже затрачены ресурсы. Это как зайти в продуктовый магазин набрать товаров, а на кассе узнать, что ваш способ оплаты не работает. Мало того, что выручка потеряна, так ещё и клиенты справедливо недовольны.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

вы видимо не в курсе мема=) я суть статьи понял и конечно вам сочувствую. Когда бизнеспроцессы стопорятся не по твоей вине и ты тупо не знаешь как быстро разрулить ситуацию - очень сильно расстраивает.
Попробуйте сменить партнера по приему платежей? Или забэкапиться кем нибудь дополнительно(яндекс например)
ПС. Сам мем: "Оливер Хьюз объяснил, почему налоговые претензии властей США и болезнь Олега Тинькова не влияют на бизнес группы TCS и не касаются деятельности «Тинькофф Банка»."

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Тимофеенко
Автор

Ну да был не в курсе) Пока это была единственная странность за несколько лет, и та решилась, хоть и с задержкой. Да и с бэкапами есть проблема. Банк, который тебя много лет знает уже не подозревает тебя во всех тяжких. А вот при открытии счетов бывает очень много вопросов. Спасибо 115ФЗ за презумпцию виновности. Насчёт Яндекс.Кассы наоборот ушёл как раз из-за поддержки и того, что надо было неделями переписываться по почте, чтобы хоть что-то решить. Но это было несколько лет назад, может ситуация изменилась.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Теперь требовать надо бесплатно товар

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn

1% это круто, на постоянку если бы сделали... да хотя бы 2%, но 2,69 это конь..

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда