Начну свой пост с благодарности пользователю Nikita Kholin, который написал пост про поддержку Яндекс Плюс, которая игнорирует своих пользователей. И теперь у меня есть понимание, как выразить своё негодование сложившейся ситуацией. Ведь у нас возникла похожая проблема с поддержкой Яндекс Услуги (на аккаунте друга). С той разницей, что нам отвечают…
Здравствуйте, Эмиль! Искренне жаль, что вы столкнулись с подобными трудностями. Хотим во всём разобраться, но сейчас нам не хватает деталей. Пожалуйста, пришлите ссылку на профиль, о котором идёт речь. Обязательно всё проверим.
https://uslugi.yandex.ru/profile/GedehonS-1181575
Разберитесь. Сегодня писали по счет снятия квартиры в Чистополи, хотя мы сайтами и рекламой занимаемся вообще.... И так постоянно.
Прошло 9 дней с момента публикации статьи. с нами попрежнему не связались....
Прошло 3 месяца, так и сыпаться звонки с яндекс услуг левые. Будем писать видео раз вы ничего не хотите менять. До сих пор даже никто из вашей компании не позвонил.