Тинькофф Банк нарушает законные сроки возврата билетов на мероприятия, купленных в их приложении

Очень удивило поведение Тинькофф Банка. Делюсь историей о том как за месяц позиция банка постепенно поменялась с «вернём деньги в течение 3 дней» на «сейчас сложно делать точный прогноз, извините».

1515 показов
9.8K9.8K открытий

Здравствуйте. 

Как правило, мы практически всегда возвращаем деньги в течение 3 дней с момента подачи заявки на возврат. Крайний срок возврата – 10 дней, это указано в оферте.
В связи с пандемией были массово отменены почти все мероприятия, запланированные на март, апрель и май. Поэтому сроки возврата были увеличены.
Согласно разд. 9 оферты (https://msk.kassir.ru/pages/oferta-tinkoff) для проведения возврата банку требуется распоряжение от Кассир.ру/Организатора. Такое распоряжения нам еще не отправлял организатор. Согласно п.9.4 оферты возврат осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента обращения покупателя, если иные сроки не указаны организатором. Организатор прислал нам официальное письмо, согласно которому он перечислит средства нашему партнеру Кассир.ру для взаиморасчетов со зрителями по окончанию периода, объявленного президентом РФ как нерабочие дни, то есть после 30 апреля 2020 года, если этот период не будет пролонгирован президентом РФ. Мы выполним возврат, как только получим распоряжение от партнера.

С уважением, 
Тинькофф Банк. 

Ответить

Причем тут ваша или кассира незаконная оферта? Эти пункты недействительны, поскольку противоречат действующему законодательству.

Никакого форс-мажора, как уже заметили в комментариях юридически нет. Значит вы должны действовать в правовом поле, а вы этого не делаете.

Прошло более 30 дней с момента моей заявки, направленной, между прочим, до объявлений об отмене или нерабочих днях.

Тинькофф, вы вообще в себе? Я направил на вас жалобу в Роспотребнадзор. Очень надеюсь что вам прилетит солидный штраф за такое поведение.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну это совсем днище.

Ответить