Тинькофф Банк нарушает законные сроки возврата билетов на мероприятия, купленных в их приложении

Очень удивило поведение Тинькофф Банка. Делюсь историей о том как за месяц позиция банка постепенно поменялась с «вернём деньги в течение 3 дней» на «сейчас сложно делать точный прогноз, извините».

1515 показов
9.8K9.8K открытий

Ребята, очень важный момент-кассир ру аффилированное с АО Тинькофф банк юрлицо,то есть они на невыполнение собственной компанией условий договора ссылаются, я в иске про аффилированность между юрлицами в оферте ещё написал,так как они егрюл ответчика проверяют.

Ответить

Юрий, как мы и писали выше –  всегда стараемся помочь нашим клиентам и решить их проблему, даже если мир вокруг охвачен пандемией коронавируса, разрушаются привычные бизнес-цепочки и летят в тартарары устоявшиеся бизнес- и операционные процессы. И даже в таких условиях мы прикладываем максимум усилий, чтобы быстро и качественно решать клиентские вопросы, но, бывает, что не всегда и везде это происходит оперативно и сразу для всех клиентов, оказавшихся в подобной ситуации (как это было бы в нормальное время). В Вашем случае вопрос уже решен, возврат был вам оформлен на счет. Еще раз приносим извинения за неудобства.

Кстати, ООО «Кассир.ру» не является компанией, аффилированной с АО «Тинькофф Банк» https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/d53c63a2-7782-4924-8aa4-83b6a71217e1.pdf. В связи с этим, ООО «Кассир.ру» не зависит от Банка и самостоятельно принимает свои бизнес-решения.

Ответить