Тинькофф Банк нарушает законные сроки возврата билетов на мероприятия, купленных в их приложении

Очень удивило поведение Тинькофф Банка. Делюсь историей о том как за месяц позиция банка постепенно поменялась с «вернём деньги в течение 3 дней» на «сейчас сложно делать точный прогноз, извините».

1515 показов
9.8K9.8K открытий

Тоже самое, что и у всех. 10 мая отправил заявку на возврат билетов, купленных на концерт группы Korn в СПБ (должен был состояться 28 июня). Сегодня 18 июня, деньги естественно не вернули. Попросил, чтобы скинули мне заявление, которое они отправили в кассир от моего имени, в итоге - кормят завтраками уже 3 дня. Походу они даже ничего не отправляли. Ну что это за скотское отношение? Будем подавать заявление в суд, Роспотребнадзор. Вообще с таким отношением появляются большие опасения по поводу этого банка, что они не могут решить простую проблему, а только ссылаются на кассира. Уже люди описали все выше, по закону должны были деньги вернуть. Купить билет - 1 клик. Вернуть деньги за него - 1.5 месяца уже жду. Поэтому если эта ситуация не разрешится, буду выводить оттуда все свои средства, в том числе активы с брокерского счета, что очень жаль, ибо их там немало. Если не вернут деньги, а поменяют на какой-нибудь ваучер или ещё какое-то говно придумают, можете попрощаться окончательно со мной и ещё со многими клиентами. Честно говоря я жалею, что рассказывал всем подряд какой этот банк замечательный. Теперь буду рассказывать о своем негативном опыте.

Ответить

Кассир.ру вообще не собраются возвращать деньги. 

Ответить