Я не заметил повреждение в темное время суток до начала аренды, у меня нет фото. Я и на своей фотке при завершении аренды не видел поверждение, пока мне сотрудник ситидрайва пальцем не показал. Да, в этом случае согласно договору я виновен. Но статья не про мою виновность или невиновность (этим будет суд заниматься), а про подход каршеринга в целом.
А именно: 1. По умолчанию вы виновны, этакая презумпция виновности. 2. Если вы пользуетесь каршерингом так же часто часто как я (примерно через день) на протяжении нескольких лет, то вы 100% окажетесь в похожей ситуации. Плохая погода, темно, авто плотно запарковано к другому автомобилю - и вот вы не заметили царапину - поздравляю, на 100 000+ руб. вы уже влетели. 3. Неадекватная оценка ущерба. Еще раз посмотрите на фото и найдите ущерб на 130 000 руб. 4. Письма с подтекстом - в том числе запугивание коллекторами между строк.
вопрос на самом деле не в фото после аренды, а ДО ВАШЕЙ аренды повреждение было?
Я не заметил повреждение в темное время суток до начала аренды, у меня нет фото. Я и на своей фотке при завершении аренды не видел поверждение, пока мне сотрудник ситидрайва пальцем не показал. Да, в этом случае согласно договору я виновен. Но статья не про мою виновность или невиновность (этим будет суд заниматься), а про подход каршеринга в целом.
А именно:
1. По умолчанию вы виновны, этакая презумпция виновности.
2. Если вы пользуетесь каршерингом так же часто часто как я (примерно через день) на протяжении нескольких лет, то вы 100% окажетесь в похожей ситуации. Плохая погода, темно, авто плотно запарковано к другому автомобилю - и вот вы не заметили царапину - поздравляю, на 100 000+ руб. вы уже влетели.
3. Неадекватная оценка ущерба. Еще раз посмотрите на фото и найдите ущерб на 130 000 руб.
4. Письма с подтекстом - в том числе запугивание коллекторами между строк.