Добрый день, нужно было купить билеты Москва-Сочи-Москва, впервые воспользовался услугами агрегаторов, а не покупал билет напрямую, Альфа-Тревел заманил к себе большим кэшбеком за покупку билетов.
После покупки пришлось заменить паспорт по причине порчи, 26 мая, ещё до замены, пытался узнать как происходит корректировка данных в этом сервисе, связа…
Так эти агрегаторы в целом не умеют решать такие проблемы, потому что это не их дело. Они просто продавцы, которые порой могут подкинут весомые плюшки, особенно альфа. Но с данными можно в сам аэрофлот обратиться и все
Как это "не их дело", это сервис агрегатор, который берет свою комиссию в том числе за решение проблем, и не важно кто платит эту комиссию покупатель или прямой продавец билета.
В аэрофлоте говорят обращаться в место покупки билета. Они могут что-то изменять только при покупке билет напрямую у аэрофлота.