Озон не рассматривает заявку на возврат.

09.06. получил доставкой курьером смартфон. Вечером этого же дня составил заявку на возврат, так как смартфон оказался с браком, а именно хрипящими как не в себя динамиками. Описал ситуацию, прикрепил все требуемые фото и стал ждать одобрения заявки. Хотя вообще странно, что вместо того, чтобы сразу отнести некачественный товар и вернуть его в пунк…

Добрый день. Из-за того что ситуация повторяется не первый раз у вас с этим смартфоном, мы запустили детальную проверку. Заявка на согласовании, в ближайшие дни примем решение по ней. Пожалуйста, ожидайте.

Ответить

Вы детально проверяйте продавца некачественного товара, сколько угодно, если у вас есть такое желание. Я как покупатель имею право вернуть данный товар и какие проверки, и что вы там проводите меня мало волнует.

Ответить